Большегрузам придется заплатить

Альберт Запольских, глава областного департамента дорожного хозяйства, транспорта и связи

Движение тяжелого транспорта хотят ограничить с 19 апреля по 18 мая. Об этом сообщили на заседании Правительства Кировской области. Новые правила установлены федеральной властью. Регионы могут лишь вводить периоды весенего ограничения и создавать службы весового контроля.

, отметил, что необходимо обеспечить сохранность автодорог в период весенней распутицы.

Новым документом определены сумма вреда и предельные значения нагрузок на ось в 2010 году. Так, например, если нагрузки достигают 10 %, то размер вреда на 100 км должен быть возвращен в размере 5260 рублей, свыше 10 до 20% – 7710 рублей, свыше 20 до 30% – 10960 рублей, свыше 30 до 40% – 15190 рублей, свыше 40 до 50%– 21260 рублей, свыше 50 до 60 – 27330 рублей, свыше 60%. – по отдельному расчету. Эти деньги возместят ущерб автодорогам. Они будут зачисляться в областной бюджет и позволят сохранить сеть автодорог.

Эти ограничения не коснутся спецтранспорта, которые связаны с перевозкой продуктов питания, медикаментов и пассажироперевозок.

 Компания "Big Trans Rus"  попадает в число счастливчиков.  Владимир Сунцов, директор  "Big Trans Rus", рассказал: "На работе нашей организации весенний запрет вряд ли отразится. Единственная проблема, которая нас затронет - это как перегнать машину между городами".

 Свои пожелания высказывают и некоторые предприятия, на деятельность которых влияет ограничение движения. Александр Барабанов, генеральный директор ООО «Уржумнефтепродукт», отметил, что товарооборот компании уменьшится. «Кировские дороги не выдерживают таких нагрузок, особенно после зимы. Чтобы избавится от этой проблемы, необходимо уменьшать нагрузки, - заметил он,- например, в Уржуме есть направление которое называется «Яранский тракт. Эта дорога ведет прямиком в Йошкар-Олу. Она совершенно не проезжая, хотя считается дорогой районного значения. Я считаю, что единственным выходом из этой проблемы станет- смена технологий покрытия".

Но есть организации, которые нашли выход из положения. Например, Роман Блинов, директор ООО «Вяттранспорт-Логистик», сообщил: "Мы не принимаем в расчет эти изменения. Теперь все расходы мы перекладываем на клиента, то есть повышаем тарифы на наши услуги. Мы так всегда работаем".

Похожие материалы по теме