Пермская фирма выиграла в кировском конкурсе

В Кирове проводился конкурс на разработку концепции проведения мероприятий, которые посвящены 65-летию Победы в Вов. Он проходил с 7 декабря 2009 года по 20 февраля 2010. Как сообщает пресс-служба города, поучаствовать в конкурсе пожелали четыре ор

В Кирове проводился конкурс на разработку концепции проведения мероприятий, которые посвящены 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Он проходил с 7 декабря 2009 года по 20 февраля 2010.

Как сообщает пресс-служба города, поучаствовать в конкурсе пожелали четыре организации. Среди них ТО «Плазма», «Вятская музыкальная компания», ТО «Престиж», ООО «Яркий город». Фирма «Престиж» представила два проекта. В них предлагалось праздновать  на нескольких площадках, организованных в различных частях города.  На них  должны были выступать  коллективы художественной самодеятельности, а также предполагался  показ  боевой техники, оружия и  выставка работ патриотических клубов Кирова. Комиссия не допустила к участию в конкурсе проект «Вятской музыкальной компании», так как он не соответствовал основным условиям: представлены 3 сценария, но не сама концепция.

Победа в конкурсе принадлежит концепции пермского  творческого объединения «Плазма».

Она оригинальна и доступна для реализации. Сценарий включает в себя шествие, концерт, митинг, прямую видеотрансляцию шествия, видеотрансляцию фильмов военных лет и сюжетов о кировских ветеранах, голубиное шоу "Голубь - символ мира" и запуск воздушных шаров.

Андрей Койков, директор и продюсер НПО «Вятская музыкальная компания», рассказал: «Наша концепция чуть подороже в реализации, но очень качественная. Мы используем профессиональных музыкантов, актеров, аранжировщиков. В основе концепции лежит традиционное проведение: торжественный митинг, шествие с машинами и мотоциклами, литературные композиции и концертная программа, в которой творческая молодежь исполняет песни военных лет в современной обработке».

Вячеслав Тихонов, директор ООО "Яркий город" и главный редактор журнала "Aвтодрайв", пояснил: "Идея полность принадлежит мне. Я предлагал  проезд организованной автоколонны, оформленной праздничной символикой, по Кирову и Кирово-Чепецку. Это не праздник, это событийный автопробег. Главная цель: подчеркнуть, что мы помним наших дедов и их победы. Мероприятие практические незатратное, единственное, на что нужны были деньги: бензин, прокат оборудования. А остальные расходы мы брали на себя. Кстати, мы хотим  предложить компании-победителей включить наше мероприятие в их концепцию. Думаю, что они не откажутся".

Похожие материалы по теме