Кировские фирмы могут поучавствовать в фестивале рекламы

Кировские рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфические центры, продакшн компании могут поучаствовать в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия победы советского народа в ВОв «Помним Великую Победу». Конкурс

Кировские рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфические центры, продакшн компании могут поучаствовать в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия победы советского народа в ВОв «Помним Великую Победу». Конкурс пройдет в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации. На конкурс приглашаются и отдельные физические лица.

Денис Братухин, директор PR группы «Паровоз», пояснил: "Раньше мы активно участвовали во всех конкурсах, сейчас немного сменили поле деятельности - стали заниматься связями. Проблема конкурса в том, что его мало освещали. Если бы мощно пропиарили, я думаю, было бы больше желающих. Кроме того, в Кирове мало кто занимается социальной рекламной, в основном коммерческой. Любые  конкурсы и фестивали рекламы  приносят только  удовольствие специалистам".

Есть фирмы, у которых неоднозначное отношение к таким конкурсам. Например, рекламное агентство, которое пожелало остаться неизвестной, считает, что в бесплатных конкурсах нет смысла. «Главное для любого коммерческого предприятия – это получение прибыли. Кроме того, в Москве намного сильнее рекламные агентства, которые покажут свежие и хорошие идеи»- сказал представитель компании. 

Константин Плюснин, директор рекламного агентства ООО «Риком»: «Любые конкурсы и фестивали рекламы полезны только для тех, кто их организовывает».

Напомним, что работы должны отвечать техническим заданиям: слоган; плакат - перетяжка; сценарий телевизионного ролика (включая раскадровки или аниматику); сценарий радио-ролика; макет статической/динамической световой конструкции; промо-акция; массовое мероприятие; интернет-проект. Победителей конкурса определит жюри, которое оценит все представленные работы по критериям: степень соответствия поставленной задаче, оригинальность замысла, актуальность работы, эстетическое и техническое качество реализации работы.

Участники и победители получат аккредитацию на 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации и возможность реализации своих проектов в городе Москва.

Похожие материалы по теме

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.

Филиал «КЧХК» выступил партнером экологического фестиваля в Кировской области

При поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» в Кировской области прошел экологический фестиваль «Зеленый голос Вятки». Он прошел в трех городах региона: Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском.