Кировские фирмы могут поучавствовать в фестивале рекламы

Кировские рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфические центры, продакшн компании могут поучаствовать в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия победы советского народа в ВОв «Помним Великую Победу». Конкурс

Кировские рекламные агентства, дизайн-студии, полиграфические центры, продакшн компании могут поучаствовать в конкурсе на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия победы советского народа в ВОв «Помним Великую Победу». Конкурс пройдет в рамках 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной Рекламной Ассоциации. На конкурс приглашаются и отдельные физические лица.

Денис Братухин, директор PR группы «Паровоз», пояснил: "Раньше мы активно участвовали во всех конкурсах, сейчас немного сменили поле деятельности - стали заниматься связями. Проблема конкурса в том, что его мало освещали. Если бы мощно пропиарили, я думаю, было бы больше желающих. Кроме того, в Кирове мало кто занимается социальной рекламной, в основном коммерческой. Любые  конкурсы и фестивали рекламы  приносят только  удовольствие специалистам".

Есть фирмы, у которых неоднозначное отношение к таким конкурсам. Например, рекламное агентство, которое пожелало остаться неизвестной, считает, что в бесплатных конкурсах нет смысла. «Главное для любого коммерческого предприятия – это получение прибыли. Кроме того, в Москве намного сильнее рекламные агентства, которые покажут свежие и хорошие идеи»- сказал представитель компании. 

Константин Плюснин, директор рекламного агентства ООО «Риком»: «Любые конкурсы и фестивали рекламы полезны только для тех, кто их организовывает».

Напомним, что работы должны отвечать техническим заданиям: слоган; плакат - перетяжка; сценарий телевизионного ролика (включая раскадровки или аниматику); сценарий радио-ролика; макет статической/динамической световой конструкции; промо-акция; массовое мероприятие; интернет-проект. Победителей конкурса определит жюри, которое оценит все представленные работы по критериям: степень соответствия поставленной задаче, оригинальность замысла, актуальность работы, эстетическое и техническое качество реализации работы.

Участники и победители получат аккредитацию на 42-й Всемирный рекламный конгресс Международной Рекламной Ассоциации и возможность реализации своих проектов в городе Москва.

Похожие материалы по теме