Роскомнадзор не доволен работой Почты

Светлана Даровских, начальник отдела заказов ООО «Деловая пресса» сообщила

Управление Роскомнадзора провело плановое мероприятие по контролю работы ФГУП «Почта России». Сотрудники управления проверяли насколько соблюдаются нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции между городами федерального значения и центрами субъектов РФ. В результате выявили, что только 56,48 % письменной корреспонденции было отправлено вовремя.

, что сотрудники почты не всегда бывают внимательны при перевозке прессы. «Вот недавно у нас с ними был конфликт. Мы не получили пачку с журналами. А когда организация отправляет посылку, они обязательно вкладывают внутрь накладную. Сотрудники почты должны сверять количество присланного с данными накладной. Если количество не совпадает, то нужно составить акт. Так вот они не могли предоставить нам такой акт, сославшись на то, что у них в тот день работал новичок, - рассказала Светлана Владимировна. - Такие ситуации бывают, но не часто».

Ольга Рустамова, руководитель группы по связям с общественностью УФПС по КО, отметила: «Управление Роскомнадзора ежеквартально проводит систематические наблюдения за прохождением письменной корреспонденции. Выявленные нарушения относятся к межобластным потокам. Внутри области процент соблюдения контрольных сроков составляет 97, 66%. А чтобы сократить сроки пересылки в 2013 году планируется строительство автоматизированного сортировочного центра. Всего в России будет 11 таких центров. Он обеспечит увеличение обработки информации практически в 3 раза».

 Как сообщает Управление Роскомнадзора, протокол об административном правонарушении по части 3 ст. 14.1 КоАП РФ направлены в Арбитражный суд г. Москвы.

Похожие материалы по теме