Управление Роскомнадзора провело плановое мероприятие по контролю работы ФГУП «Почта России». Сотрудники управления проверяли насколько соблюдаются нормативы частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции между городами федерального значения и центрами субъектов РФ. В результате выявили, что только 56,48 % письменной корреспонденции было отправлено вовремя.
, что сотрудники почты не всегда бывают внимательны при перевозке прессы. «Вот недавно у нас с ними был конфликт. Мы не получили пачку с журналами. А когда организация отправляет посылку, они обязательно вкладывают внутрь накладную. Сотрудники почты должны сверять количество присланного с данными накладной. Если количество не совпадает, то нужно составить акт. Так вот они не могли предоставить нам такой акт, сославшись на то, что у них в тот день работал новичок, - рассказала Светлана Владимировна. - Такие ситуации бывают, но не часто».
Ольга Рустамова, руководитель группы по связям с общественностью УФПС по КО, отметила: «Управление Роскомнадзора ежеквартально проводит систематические наблюдения за прохождением письменной корреспонденции. Выявленные нарушения относятся к межобластным потокам. Внутри области процент соблюдения контрольных сроков составляет 97, 66%. А чтобы сократить сроки пересылки в 2013 году планируется строительство автоматизированного сортировочного центра. Всего в России будет 11 таких центров. Он обеспечит увеличение обработки информации практически в 3 раза».
Как сообщает Управление Роскомнадзора, протокол об административном правонарушении по части 3 ст. 14.1 КоАП РФ направлены в Арбитражный суд г. Москвы.