С 1 марта во всех магазинах «Обувная Лавка» стартует акция «Мужской и женский день». Женским днем объявлена первая среда каждого месяца. Именно тогда девушки смогут купить обувь со скидкой в 16%. Мужчинам же достался первый четверг месяца. Молодые люди могут со скидкой, также 16%, приобрести ботинки и кроссовки. Не исключено, что акция в «Обувной Лавке» продлится намного дольше, чем весенние праздники. «Пока не ясно, когда акция закончится. Она новая и еще только начинается», - рассказала . Конечно, к празднику и грядущей распродаже на прилавках появятся новые модели. «Завтра, 26 февраля, привезут туфли и демисезонную обувь. А к самому празднику 8 марта мы также ожидаем нового поступления. Причем не только женской, но и мужской обуви», - сообщила Ирина Рогожникова. Все торговые компании по-разному готовятся к предпраздничным походам по магазинам. Большинство предлагает акции и скидки. А покупателям это только на руку. Напомним, что «Обувная Лавка» получила диплом Торговой марки 2009 года в номинации "Народный магазин". «На распродажах магазины не только избавляются от старых коллекций, но и зарабатывают ведь диапазон скидки заранее закладывается при формировании цены товара. Приятно отметить, что и кировские предприниматели разумно используют данных механизм. Безусловно, дополнительные скидки привлекают покупателей и тех людей, которые экономно планируют свой бюджет», - отметила Елена Маркова, помощник Президента Вятской ТПП по связям с общественностью. Распродажи и скидки, как известно, один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Так, в Европе этот механизм используется достаточно давно. В основном действуют сезонные распродажи, причем в отношении не только одежды и обуви, но и предметов мебели, бытовой техники.
«Обувная Лавка» стала работать по режиму бани
Ирина Рогожникова, продавец-консультант магазина «Обувная Лавка» на улице Воровского