Никита Белых и Алексей Кузьмичев обсудили перспективы развития завода

Во вторник на ОАО «Шинный комплекс Амтел-Поволжье приехал Алексей Кузьмичев, руководитель наблюдательного совета группы, которая является контролирующим кредитором и акционером Шинного завода. Совместно с Никитой Белых, он впервые увидел производство про

Во вторник на ОАО «Шинный комплекс Амтел-Поволжье приехал Алексей Кузьмичев, руководитель наблюдательного совета группы. Она является контролирующим кредитором и акционером Шинного завода. Он впервые увидел производство продукции и оценил насколько эффективны инвестиции в предприятие.  Губернатор отметил, что  важно, насколько завод конкурентоспособен по отношению к другим производителям, какие сильные и слабые стороны у него существуют, потому что работа предприятия имеет важное значение для экономики Кирова и Кировской области. От его стабильности зависит судьба тысяч людей в регионе.

 Сегодня на заводе трудятся более 2800 человек. Продукция кировского шинного завода представлена в большинстве регионов России и используется такими крупными автомобильными производствами, как АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ПАЗ». Один из работников завода поделился секретом технологии создания шин: «Не должно быть где-то больше резины, где-то меньше. Все это делается для того, чтобы покрышка катилась ровно. После цеха вулканизации №1 покрышки отправляются на контроль качества, а после контроля сразу на склад. Каждая покрышка до сантиметра выверена, иначе покрышка будет «бить».

Руководство «Амтел-Поволжье» планирует выпустить уже около 4 млн шин, а в ближайшем будущем вернуться на докризисные объемы производства. В настоящее время ведутся активные переговоры с АвтоВАЗом и Ижавто. 10 % продукции компания рассчитывает реализовать с помощью Минобороны, МВД, МЧС. А головная компания холдинга планирует активную экспансию в страны ближнего зарубежья: Украину, Белоруссию и Казахстан. «Амтел - Поволжье» в свое время поставлял на экспорт около 800 000 шин. В 2010 год вся группа «Амтел» рассчитывает выпустить больше шин и довести выручку до 8 млрд. рублей. Также в планах холдинга – увеличить в 1,5 раза долю на российском рынке.

Напомним, что из-за финансового кризиса и банкротства головной компании холдинга объемы производства резко упали в 2008 – первой половине 2009 года. Но во втором полугодии 2009 года новый менеджмент в головном офисе группы «Амтел» изменил ситуацию. На сегодняшний день «Амтел-Поволжье» - единственная отечественная шинная компания с самыми современными и качественными мощностями в стране.

Похожие материалы по теме