«Амтел-Поволжье» стал лидером по обороту продукции

Кировская марка шин «Амтел» вошла в рейтинг продаваемых торговых марок России. Практически все представленные торговые марки относились к продуктам питания и напиткам. Чтобы попасть в рейтинг «Forbes» нужно иметь минимальный порог продаж около 6,4

Кировская марка шин «Амтел-Поволжье» вошла в рейтинг самых продаваемых торговых марок  по мнению журнала "Forbs Russia"   . Практически все, представленные торговые марки  списка,  относились к продуктам питания и напиткам. Чтобы попасть в рейтинг «Forbes» нужно было иметь минимальный порог продаж до 6,4 млрд рублей.

Руководство «Амтел-Поволжье» планирует выпустить уже около 4 млн шин, а в ближайшем будущем вернуться на докризисные объемы производства. Пресс-служба организации сообщает, что ведутся активные переговоры с АвтоВАЗом и Ижавто. Кроме того, 10 % продукции компания рассчитывает реализовать с помощью Минобороны, МВД, МЧС . А головная компания холдинга планирует активную экспансию в страны ближнего зарубежья: Украину, Белоруссию и Казахстан. «Амтел Поволжье» в свое время поставлял на экспорт около 800 000 шин.

В 2010 год вся группа «Амтел» рассчитывает выпустить больше шин и довести выручку до 8 млрд. рублей.

Так же в планах холдинга – увеличить в 1,5 раза долю на российском рынке.

 Напомним, что из-за финансового кризиса и банкротства головной компании холдинга объемы производства резко упали в 2008 – первой половине 2009 года. Но во втором полугодии 2009 года новый менеджмент в головном офисе группы «Амтел» изменил ситуацию. На сегодняшний день  «Амтел-Поволжье» единственная отечественная шинная компания с самыми современными и качественными мощностями в стране.

Похожие материалы по теме