Имидж территории является частью общественного капитала. К такому мнению пришли PR-специалисты из Германии, Москвы, Кирова, которые собрались на V международной молодежной научно-практической конференции. На ней они обсудили методы создания бренда областного центра, а также будущие перспективы развития туризма в Кировской области.
Александр Галицких, заместитель Председателя Правительства Кировской области сказал, что в настоящее время имидж крайне необходим для региона. Для того, чтобы Вятский край представить с положительной стороны, можно использовать культурные ценности и природные ресурсы. Внимание со стороны партнеров получают лишь те города, которые понимают необходимость создания позитивного имиджа.
На мастер-классах и семинарах прозвучали доклады на тему имиджа культурного и образовательного учреждения. Одна из тем касалась того, как создать товарный знак.
На пленарном заседании своим опытом поделились Р.Вецтиране, руководитель Центра общественной интеграции при Елгавской городской Думе, Гунтрам Кайзер, руководитель PR агентства «Kaiser Communication» и Андрей Лапшов, президент IABC/Russia.