Россияне считают, что российские продукты намного лучше импортных, и стараются покупать только их. А о том, что практически все "наше" на самом деле состоит из заграничных ингредиентов, не задумываются. Об этом свидетельствует последний всероссийский опрос ВЦИОМа, в рамках которого было опрошено 1587 человек в 153 населенных пунктах России.
Социологи просили ответить жителей различных городов, сел и деревень на два вопроса: "Какая сельхозпродукция лучше по качеству - отечественная или импортная?" и "Какую продукцию вы покупаете?". Результаты оказались "патриотичнее", чем ожидали интервьюеры. "По гипотезе, наши граждане должны были бы любить отечественного производителя, но при этом тихо покупать "ножки Буша", - рассказывает Дмитрий Поликанов, директор по международным и общественным связям ВЦИОМа. "Но на самом деле абсолютное большинство (80-90%) не только декларирует любовь к отечественному продукту, но и ест только его". Особенно Дмитрий Поликанов подчеркнул, что граждан России интересует скорее то, как называется продукт (название, разумеется, должно быть русским), а не качественный состав и происхождение ингредиентов. Хотя нелюбовь к западным продуктам основана не в последнюю очередь на представлении, что они "не натуральные и содержат генно-модифицированные культуры". "Нас удивил высокий уровень информированности граждан в вопросах генной инженерии, почти 70% опрошенных слышали об этом", - объяснил исследователь. Самой качественной российской продукцией подавляющее большинство опрошенных (93%) считают хлеб, зерновые изделия, а также молочные продукты. Далее в "рейтинге качества" следуют мясные продукты (88%), овощи и фрукты (84%), соки, вина и крепкие алкогольные напитки (70-71%). Среди зарубежной продукции первое место по качеству россияне отдают винам и сокам (13%), второе - крепким алкогольным напиткам (8%), затем идут кондитерские изделия (5%). "Надо отметить, что практически никто из опрошенных не акцентирует внимание, а зачастую и просто не знает, что большинство отечественных молочных продуктов, колбас и сладостей содержат импортные добавки", - говорят организаторы опроса. Такое состояние общественного мнения задает вектор поведения иностранных компаний на российском рынке. Как только иностранное название начинают писать кириллицей, а рекламные ролики рассказывают о продукте как о "традиционном" и "натуральном от природы", его шансы на успех значительно повышаются.http://www.izvestia.ruПохожие материалы по теме
Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца
В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области
Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.
Филиал «КЧХК» подвел итоги благотворительной деятельности за 2024 год
Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» направил на благотворительность в 2024 году 192 млн рублей.
«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове
С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.
Филиал «КЧХК» выступил партнером экологического фестиваля в Кировской области
При поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» в Кировской области прошел экологический фестиваль «Зеленый голос Вятки». Он прошел в трех городах региона: Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском.
«Т Плюс» устранила семь дефектов на теплосетях в Кирове, выявленных с использованием органического красителя
С 7 апреля Кировский филиал «Т Плюс» приступил к испытаниям оборудования тепловых сетей с использованием органического красителя.