Продукцию Кировской области будут продвигать под брендом «Товары Вятки»

С 17 по 18 сентября в Кирове прошла межрегиональная конференция "Малый и средний бизнес - новые возможности в условиях открытых рынков ВТО". Целью мероприятия стало информирование о тех проблемах, которые могут возникнуть при работе в условиях ВТО и о путях их решения.

- Мы считаем важным подготовить к работе предпринимателей в условиях высокой конкуренции. Надеюсь, что активный обмен опытом в рамках данной конференции послужит на благо развития наших регионов, - сказал на открытии мероприятия заместитель председателя правительства Кировской области Олег Казаковцев.

Одна из главных тем конференции - вхождение России во Всемирную торговую организацию. Эта возможность должна повысить контроль за качеством товаров, и соответственно увеличить рынок сбыта русской продукции.

На открытии конференции губернатор Кировской области Никита Белых отметил, что реализация областной целевой программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства" создала предпосылки для перехода малого предпринимательства из стадии становления в стадию устойчивого развития. На этом этапе задачей является повышение конкурентоспособности малых предприятий на межрегиональных и международных рынках. Это особенно важно в преддверии вступления России в ВТО.

На конференции решено разработать региональный торговый знак "Товары Вятки" и продумать механизм его продвижения за пределы области. Данный проект предполагают осуществить на основе франчайзинга.В муниципалитетах планируют создать бизнес-карты территорий с обозначением перспективных инвестиционных площадок, которые могут задействовать субъекты малого бизнеса. - На территории Европы есть нехватка наших вятских брендов. А чем больше знают вятские бренды, тем легче будет составить конкуренцию таким же европейским товарам, - отметил заместитель директора по развитию фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Сергей Косолапов.

Похожие материалы по теме