Этот фильм (ремейк четырехлетней давности одноименной картины голландского режиссера Тео Ван Гога) снял Стив Бушеми, он же сыграл одну из двух главных ролей. Его герой Пьер Питерс — нью-йоркский журналист, причем довольно высокого полета. Раньше он был военным корреспондентом, теперь его уровень — скандалы в Белом доме. Как раз такой очередной скандал грозит стать достоянием гласности — у Пьера все на мази, остается лишь разобраться с кое-какими деталями.Но не тут-то было: редактор непонятно с какой стати посылает его на Манхэттен брать интервью у некоей Кати — находящейся на пике славы красотки-актрисы из очередной мыльной оперы (ее играет Сиенна Миллер, известная нам по "Звездной пыли" и "Алфи"). Отвертеться не получается, так что Пьер оказывается за одним столом с этой самой красоткой. Этот факт его бесит, чего он абсолютно не скрывает: визави понимает, что интервьюер в гробу видел и ее, и мыльную оперу, и ресторан, в котором она в соответствии с уровнем собственной популярности устраивает скандал ради столика получше. Пьер не знает, что спрашивать у взбалмошной девицы, а та исключительно раздражена тем фактом, что к ней прислали одного из немногих людей в городе, о ней никогда не слышавших. Интервью заканчивается почти скандалом и почти не начавшись — к полному удовлетворению обеих сторон.Если б в этом месте все и закончилось, были б шансы на неплохую камерную комедию, особенно с таким исполнителем главной роли. Но зачем бы было Стиву Бушеми браться за такой сюжет? Так что "Интервью" с этого места только начинается.Машины Пьера и Кати, разъехавшись, вскоре сталкиваются. Сердобольная девушка отводит поранившегося журналиста к себе в лофт. Там, после оказания первой помощи, эти двое не находят причины не выпить за то, что все хорошо кончается. Потом находится и что-то посильнее алкоголя, а дальше само собой разумеющимся образом начинается очень запутанная, эмоциональная и временами похожая на дуэль беседа. Такая, какая только и может сложиться у двух уже не очень трезвых и все еще очень плохо знакомых людей, у которых, казалось бы, почти что нет секретов друг от друга — хотя бы потому, что они друг друга просто-напросто не знают и знать особенно не хотят.Знакомство продолжается довольно неожиданным образом и не менее неожиданным образом заканчивается. В результате кино, в общем-то, оказывается не фильмом про двух милых, но разных людей, а историей про то, как цинично устроен мир.
Интервью
Римейк фильма знаменитого голландца Тео Ван Гога, убитого на улицах Амстердама.