Новые владельцы завода "Веста" не собираются менять торговую марку

В конце августа итальянский концерн "Candy Elettrodomestici", известный европейский производитель бытовой техники под торговой маркой Candy, окончательно вступил в права собственника на Кировском заводе "Веста".А в минувшую пятницу в Российской торгово-промышленной палате новые владельцы "Весты" обнародовали свои планы.Со свойственным, пожалуй, только итальянцам, зажигательным и жизнерадостным темпераментом глава группа CANDY и один из ее потомственных владельцев Альдо Фумагалли рассказал, чем будет заниматься европейский концерн на кировском предприятии.Как оказалось, в планы группы CANDY входило освоение производства на российской территории. Долгое время перед концерном стоял вопрос: построить такой завод заново, как это было в Чехии, или приобрести готовое производство.Вот тут-то и попал в поле зрения CANDY кировский завод "Веста" - практически единственный производитель автоматических стиральных машин, да и к тому же с давно известной российскому потребителю маркой "Вятка". Но не только уже известное потребителю название сыграло роль в приобретении завода. Учитывалось еще и то, что Кировская область имеет давние традиции в российской легкой промышленности и сыграла за несколько последних десятилетий чуть ли не фундаментальную роль в производстве бытовой техники.К тому же правительство Кировской области оказывало итальянцам всяческую поддержку. Как отметили новые собственники "Весты", они увидели у нас реальную заинтересованность и понимание.Как сказал Альдо Фумагалли, после "трудных болезненных переговоров" удалось приобрести 100 процентов капитала завода. При этом было отмечено, что приобретение "Весты" станет еще одним шагом на пути к расширению присутствия CANDY в России, основанном, в первую очередь, на рационализации производственных баз компании.Группа CANDY планирует достичь 10-процентной доли в общем объеме рынка крупной бытовой техники в России. И завод "Веста" вместе с выпускаемой стиральной машиной "Вятка" будет играть в этом решающую роль.Кадровых перестановок не предвидится Стратегия группы Candy такова, что компания приобретает не только высокоценный российский бренд, но и оставляет всю команду российских управленцев. Так компания повела себя и при сделке по покупке кировского завода "Веста". Топ-менеджеры концерна отметили, что руководящий "Вестой" состав, имеющий огромный опыт в производстве стиральных машин, останется без изменений.Второе рождение "Вятки"В покупку кировского производителя стиральных машин и в первые инвестиции в производство итальянская компания Candy вложит 15 млн евро. При этом объемы инвестиций новые собственники намерены увеличивать. Представители концерна подтвердили намерение производить на заводе как стиральные машины кировских марок завода - "Вятка-автомат", "Аленка" и "Катюша", так и машины под брэндом Candy.Часть запланированных на развитие предприятия средств пойдет на усовершенствование кировских моделей. Так, на начальном этапе, подвергнутся технической эволюции металлический бак кировской стиральной машины и ее покраска. В соответствии с европейскими стандартами качества, предъявляемыми к бытовой технике, эти компоненты семейства стиральных машин "Вятка" станут еще более надежными и долговечными.Национальный брендПо планам итальянских владельцев, модернизация на "Весте" будет завершена уже в начале следующего года. К этому же времени ежегодная производительность завода, по прогнозам, достигнет 250 тысяч стиральных машин. Сюда же будут включены узкие модели стиральных машин "Вятка", которые из-за небольшого тража кухонь и ванных комнат россиян пользуются особым спросом.Кировская "Вятка" - с итальянским качеством, технологией и дизайном - будет доступна каждому и постепенно восстановит былые позиции в среднем сегменте рынка бытовой техники.http://www.nabludatel.ru/

Похожие материалы по теме