Волшебная фабрика желаний: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году.

Цифровые помощники Деда Мороза продемонстрировали значительный рост активности: в 2024 году они обработали свыше 153 тысяч звонков на горячую линию от детей и взрослых — на 18 тысяч больше, чем в прошлом году. Федеральный проект третий год подряд реализует «Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса. Наибольшее количество звонков поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), Краснодарского края (5 236), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (3 971), Челябинской области (3 639), Республики Татарстан (2 732), Ростовской области (2 652), Самарской области (2 379) и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (2 176).
По телефону бесплатной горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелания Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.
Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни.
«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.