Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в октябре организовали выездные Дни клиента в посёлок Чёрная Холуница Омутнинского района, а также в пгт Оричи.
В Чёрную Холуницу специалисты в этом году выезжают уже в четвёртый раз: на встречах клиенты не только получают консультацию, но и узнают об электронных сервисах «ЭнергосбыТ Плюс», благодаря которым можно решать основные вопросы дистанционно. Это очень удобно, так как ближайший офис находится в Омутнинске, в 30 км от посёлка.
Встреча в Оричах прошла для сотрудников отдела культуры администрации Оричевского района. Большинство из них теперь пользуются личным кабинетом клиента и среди плюсов отмечают возможность получать информацию в одном месте по нескольким объектам: и по квартире, и по дому в деревне, и по даче.
«Главная задача выездного Дня клиента – повышение грамотности в сфере ЖКХ и знакомство жителей удалённых населённых пунктов с электронными сервисами «ЭнергосбыТ Плюс». Для нас важно не только помочь здесь и сейчас, но и получить обратную связь, что позволяет выстроить наше взаимодействие ещё более эффективно и максимально удобно для наших клиентов», – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Людмила Новикова.
Выездные Дни клиента специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проводят регулярно в каждом районе Кировской области.
Дни клиента в Кировском филиале «ЭнергосбыТ Плюс»
Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в октябре организовали выездные Дни клиента в посёлок Чёрная Холуница Омутнинского района, а также в пгт Оричи.