Специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» встретились с активистами Центра местной активности в городской библиотеке № 18 им. А.М. Горького.
Слушатели получили новые знания о преимуществах использования электронных сервисов, которые сегодня доступны всем клиентам «ЭнергосбыТ Плюс». Среди них подписка на электронную квитанцию и регистрация в личном кабинете. Им можно пользоваться не только через компьютер, но и с телефона через мобильное приложение «ЭнергосбыТ+».
«Мы помогли зарегистрироваться нашим клиентам в личном кабинете и рассказали о преимуществах онлайн-сервисов. Уверены, что эти активные люди теперь помогут и другим тоже в них разобраться. Это несложно, а впоследствии сэкономит много времени», – отметила руководитель Кировского офиса продаж и обслуживания клиентов Татьяна Кормщикова.
Кроме того, специалисты провели личные консультации, во время которых ответили на вопросы участников встречи.
«Мы сегодня получили много полезной информации. Например, о том, что большинство злободневных вопросов можно решить через обратную связь в личном кабинете, не посещая офис. Узнали, как можно дистанционно передавать показания приборов учёта, платить за электроэнергию, горячую воду и иные услуги без комиссии. Конечно, мы благодарны сотрудникам Кировского филиала “ЭнергосбыТ Плюс” за эту встречу и будем рады продолжать взаимодействие с компанией и в таком формате тоже», – рассказала руководитель одного из Центров местной активности Октябрьского района Оксана Костицына.
Напомним, проект «Азбука онлайна» является межрегиональным: занятия по цифровой грамотности для клиентов сотрудники «ЭнергосбыТ Плюс» проводят на постоянной основе.
Обучение по цифровой грамотности в рамках проекта «Азбука онлайна» от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»
Специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» встретились с активистами Центра местной активности в городской библиотеке № 18 им. А.М. Горького.