При рассмотрении возможностей сети для продвижения товаров и услуг многие компании решаются на запуск собственных интернет-магазинов, сайтов-визиток и корпоративных сайтов. Они могут использоваться для продажи, для информирования целевой аудитории, повышения узнаваемости отдельного бренда и целого предприятия. Для запуска-веб-ресурсов предварительно нужно выбрать платформу, на базе которой они будут разрабатываться. Если рассматривать российский рынок, то здесь лидирующие позиции занимает CMS 1С-Битрикс. Эту профессиональную платформу для разработки веб-проектов чаще всего выбирают представители малого и среднего бизнеса.
Почему чаще всего компании заказывают магазин на 1С Битрикс? На это есть несколько ключевых причин:
- удобное и сравнительное простое управление ценами, остатками товаров и их ассортиментом в каталоге;
- возможность установки как оптовых, так и розничных цен;
- поддержка различных способов доставки заказов;
- удобный складской учет;
- встроенный функционал для формирования отчетности.
На одной платформе собраны все инструменты, которые необходимы не только для разработки веб-сайта, но и для его последующего управления. На базе этой программы можно запустить не только интернет-магазин, но и коммерческие порталы, государственные сайты. Платформа предлагает встроенный функционал для ведения складского учета. Можно контролировать поставки товаров, формировать документы, вести учет прихода и расхода со штрихкодами, автоматически списывать брак. Это облегчает ведение учета, исключает количество возможных ошибок из-за человеческого фактора. Для представителей малого и среднего бизнеса это возможность сократить расходы на оплату труда, так как многие трудоемкие операции выполняются автоматически.
Среди преимуществ 1С-Битрикс стоит отметить наличие функционала, посредством которого можно управлять бизнесом, принимать стратегически важные для развития компании решения. В программе представлены инструменты, с помощью которых можно оперативно формировать отчеты о доходности отдельных групп товаров или единиц, покупателей. На основании отчетов принимается решение о выводе из реализации отдельных товаров, о расширении линейки с целью повышения прибыли.