«Ростелеком» обеспечил умными бейджами салоны автохолдинга «Мотор» в Кирове

«Ростелеком» запустил интеллектуальный сервис речевой аналитики в крупнейшем в Кировской области автохолдинге «Мотор».

«Ростелеком» запустил интеллектуальный сервис речевой аналитики в крупнейшем в Кировской области автохолдинге «Мотор». Умная аудиосистема, встроенная в специальные бейджи, автоматически записывает диалоги сотрудников с клиентами в семи кировских автосалонах. Всего провайдер предоставил предприятию более 100 устройств.
Благодаря аудиобейджам руководство холдинга может контролировать чистоту сделок, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания при разговорах с покупателями, четкость информирования об акциях. С помощью цифровых технологий повышается качество клиентского сервиса.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Автохолдинг “Мотор” — первое крупное вятское предприятие, оснащенное нашими умными аудиобейджами. Прежде чем их приобрести, заказчик три месяца тестировал сервис и смог оценить его плюсы. Наши специалисты оказали помощь в настройке словарей и необходимой аналитики. Ранее мы обеспечили кировские автосалоны “Мотора” скоростным интернетом и развернули сеть Wi-Fi, на базе которой и работает облачная аудиосистема».
Сервис речевой аналитики основан на технологиях распознавания речи, которую искусственный интеллект преобразует в текст. Гаджеты записывают разговоры и с помощью встроенного Wi-Fi-модуля передают данные на выделенный для этих целей сервер.
Заказчик может просматривать готовые отчеты со статистикой по качеству работы каждого подразделения и конкретных сотрудников в личном кабинете сервиса.
Аудиобейджи нельзя отключать и снимать. Встроенный акселерометр определяет положение устройства — аудиозапись активируется только в положении «на человеке».
Автоматизированная система контроля качества подходит для любого клиентоориентированного бизнеса, особенно для тех сфер деятельности, где сотрудники не привязаны к рабочему месту: общепита, ретейла, пассажирского транспорта, фитнес-клубов, образовательных учреждений, медицинских клиник, гостиниц.
Подробнее о сервисе можно узнать на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.

Сыщица на курорте: стартовали съемки нового сезона детского детектива «Любопытная Варвара» для Wink.ru

В Ставропольском крае начались съемки детского сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) для онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).