«Ростелеком» обеспечил умными бейджами салоны автохолдинга «Мотор» в Кирове

«Ростелеком» запустил интеллектуальный сервис речевой аналитики в крупнейшем в Кировской области автохолдинге «Мотор».

«Ростелеком» запустил интеллектуальный сервис речевой аналитики в крупнейшем в Кировской области автохолдинге «Мотор». Умная аудиосистема, встроенная в специальные бейджи, автоматически записывает диалоги сотрудников с клиентами в семи кировских автосалонах. Всего провайдер предоставил предприятию более 100 устройств.
Благодаря аудиобейджам руководство холдинга может контролировать чистоту сделок, соблюдение сотрудниками стандартов обслуживания при разговорах с покупателями, четкость информирования об акциях. С помощью цифровых технологий повышается качество клиентского сервиса.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Автохолдинг “Мотор” — первое крупное вятское предприятие, оснащенное нашими умными аудиобейджами. Прежде чем их приобрести, заказчик три месяца тестировал сервис и смог оценить его плюсы. Наши специалисты оказали помощь в настройке словарей и необходимой аналитики. Ранее мы обеспечили кировские автосалоны “Мотора” скоростным интернетом и развернули сеть Wi-Fi, на базе которой и работает облачная аудиосистема».
Сервис речевой аналитики основан на технологиях распознавания речи, которую искусственный интеллект преобразует в текст. Гаджеты записывают разговоры и с помощью встроенного Wi-Fi-модуля передают данные на выделенный для этих целей сервер.
Заказчик может просматривать готовые отчеты со статистикой по качеству работы каждого подразделения и конкретных сотрудников в личном кабинете сервиса.
Аудиобейджи нельзя отключать и снимать. Встроенный акселерометр определяет положение устройства — аудиозапись активируется только в положении «на человеке».
Автоматизированная система контроля качества подходит для любого клиентоориентированного бизнеса, особенно для тех сфер деятельности, где сотрудники не привязаны к рабочему месту: общепита, ретейла, пассажирского транспорта, фитнес-клубов, образовательных учреждений, медицинских клиник, гостиниц.
Подробнее о сервисе можно узнать на сайте «Ростелекома» или по телефону 8 800 200 30 00.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.