Банк Точка предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям услугу интернет-эквайринг. При ее подключении появляются возможности для приема онлайн-платежи от клиентов.
Интернет-эквайринг не предусматривает использования физического терминала. Это большой плюс, поскольку не понадобится приобретать оборудование или юрать его в аренду. Банк предоставляет клиенту специальный платежный модуль, который устанавливается на сайт.
Услуга ориентирована на клиентов, которые ведут деятельность в интернете. Прежде всего, она удобна для интернет-магазинов любого типа. Имеется возможность подключение опции к мобильному приложению. При использовании интернет-эквайринга можно принимать платежи с любых банковских карт, в том числе с виртуальных.
При использовании интернет-эквайринга удается в кратчайшие сроки расширить клиентскую базу. Это связано с тем, что сегодня безналичный расчет становится опцией «по умолчанию», поэтому отказ от его использования отталкивает потенциальных клиентов. Другими словами при одинаковых условиях в современных реалиях клиент предпочтет поставщика услуг, где можно расплатиться картой.
Кроме этого интернет-эквайринг позволяет исключить риски, связанные с приемом фальшивых денежных купюр. Также удобно, что расчеты выполняются без ошибок, которые при оплате наличными средствами могут быть связаны человеческим фактором.
Компании и индивидуальные предприниматели при использовании интернет-эквайринга экономят средства. Это связано с отсутствием необходимости заказывать инкассацию. А также можно сократить расходы на заработную плату персонала.
При подключении интернет-эквайринга услуги по проведению расчетов проводятся через сеть Банка-эквайера. Используя функции процессингового центраклиент производит оплату товаров или услуг, а продавец – получает свои деньги. Сервис-провайдер обеспечивает быструю и точную передачу данных, а также гарантирует конфиденциальность информации. Для этого используется надежный протокол аутентификации пользователей.