«Т Плюс» запустила обновленный портал для подключения новостроек к системе теплоснабжения

ПАО «Т Плюс» запустило обновленный портал «Подключение к системе теплоснабжения»

ПАО «Т Плюс» запустило обновленный портал «Подключение к системе теплоснабжения». Благодаря сервису можно узнать о возможности подключения к тепловым сетям, рассчитать предварительную стоимость услуги и оформить онлайн-заявку на подключение к тепловым сетям, предоставление технических условий или информации о возможности подключения. Новый портал повысит удобство работы с теплоснабжающей компанией, оперативность обработки заявок и прозрачность решений.
Вся информация по заявке и готовые документы будут размещаться в личном кабинете заявителя, оповещения об изменении статуса заявки будут приходить на электронную почту или в мессенджер. Также на портале доступны новые цифровые сервисы: оформление заявок на вынос тепловых сетей, уступку прав на использование мощности, восстановление утраченных документов на подключение.
Обновленный портал подключений полностью соответствует государственной политике по цифровизации услуг. С 1 марта 2025 года, когда подать заявку на подключение к теплосетям можно будет через «Госуслуги», портал «Т Плюс» обеспечит бесшовную интеграцию сервисов, и клиенты смогут использовать любой предусмотренный законодательством способ взаимодействия с теплоснабжающей организацией.  
За первое полугодие 2024 года «Т Плюс» подключила к системам теплоснабжения 121 объект в городах присутствия. До конца года планируется подключить еще 300 объектов. Общая нагрузка составит более 500 Гкал/ч, треть из которой приходится на объекты, подключаемые в рамках национальных проектов «Жилье. Городская среда», «Образование» и «Здравоохранение».
«Мы продолжаем совершенствовать существующие сервисы и разрабатываем новые, учитывая обратную связь от клиентов и органов местного самоуправления. В ближайшее время в нашем сервисе будет предоставлена возможность заказать дополнительные услуги, такие как согласование пересечения с тепловыми сетями, проведение гидравлических испытаний или ремонтных работ на объектах теплоснабжения», – отметила  руководитель департамента по коммерции и развитию тепловых рынков ПАО «Т Плюс» Анна Федосеева.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.