ЭнергосбыТ Плюс проводит выездные Дни клиента

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» организовали выездные Дни клиента в Вятскополянском и Санчурском районах области.

Сотрудники Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» организовали выездные Дни клиента в Вятскополянском и Санчурском районах области. Мероприятия направлены на повышение грамотности населения в сфере ЖКХ и знакомство клиентов с удаленными сервисами энергокомпнии.
В апреле Дени клиента прошли в нескольких районах Кировской области, в том числе в пгт. Красная Поляна. Сотрудники Вятскополянского ОПиОК в Доме культуры «Домостроитель» познакомили присутствующих на собрании старших по домам и жителей МКД с удобными онлайн-сервисами компании, рассказали о преимуществах Личного кабинета клиента и электронной квитанции, а также помогли всем желающим установить на смартфон мобильное приложение «ЭнергосбыТ+».
Так же активно прошел День клиента в администрации Матвинурского сельского поселения Санчурского района. Специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» консультировали клиентов по индивидуальным вопросам, рассказали об удаленных каналах обслуживания, помогли всем желающим зарегистрироваться в личном кабинете и подписаться на электронную квитанцию. Кроме того, участникам Дня клиента напомнили об акции «Весна — тают пени!», в рамках которой должники за энергоресурсы могут погасить накопившуюся задолженность со списанием пени.
«Во время таких мероприятий специалисты энергокомпании взаимодействуют с клиентами вне офиса обслуживания, – рассказала руководитель управления клиентского сервиса Людмила Новикова. – Очное общение с клиентами для нас очень ценно, оно позволяет не только ответить на их вопросы, помочь разобраться с возникшими проблемами, проконсультировать об удобных дистанционных форматах нашей работы, но и получить важную для нас обратную связь».
Выездные Дни клиента проходят в каждом районе Кировской области. Сотрудники выезжают в удаленные населенные пункты, проводят консультации на крупных городских мероприятиях, участвуют в сельских сходах, в совещаниях, собраниях для старших по домам и граждан с активной жизненной позицией.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.