На рынке операторов связи появился новый бренд

На рынке операторов связи появился новый бренд Компании «Комет», «РТКомм.РУ» и «Телеком-Центр» начинают предоставление услуг под единым зонтичным брендом Synterra, с целью создания национального мультисервисного оператора связи. Компании, объединяющие свои усилия, владеют лицензиями на предоставление услуг телефонии в 17 регионах РФ, услуг передачи данных и аренды каналов на всей территории РФ, а также контролируют более 50% российского рынка услуг операторского доступа к сети интернет. Объединение компаний под общим новым брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику. Для управления новым проектом создается Стратегический Совет - единый координационный орган, в который войдут руководители и ведущие топ-менеджеры компаний.

CNews.ru

Похожие материалы по теме