«Ростелеком» запустил голосового помощника в Кировском клинико-диагностическом центре (ККДЦ). Робот самостоятельно обрабатывает более 80% звонков и только 20% переводит на специалистов. Система с использованием технологии синтеза и распознавания речи организована на базе виртуальной АТС провайдера.
На номер горячей линии 69-95-45 могут позвонить 200 тысяч пациентов, в том числе, чтобы вызвать врача на дом. Робот помогает справиться с потоком звонков и при необходимости сразу формирует заявку в информационной системе медучреждения.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Голосовой помощник ускоряет процесс оказания медицинской помощи. Людям становится проще дозвониться на горячую линию. Пилотный проект в Кировской области имеет хорошие перспективы по внедрению сервиса в других медицинских учреждениях».
Умный помощник способен одновременно вести неограниченное количество диалогов, работает круглосуточно, без выходных и праздничных дней.
Софья Войтко, главный врач ККДЦ:
«Применение умных технологий в медицине меняет жизнь людей к лучшему. Искусственный интеллект снижает нагрузку на специалистов, которые могут в спокойной обстановке просмотреть вызовы и при необходимости позвонить пациенту для уточнения каких-то деталей».
В будущем функционал голосового помощника может быть расширен. Робот способен не только принимать вызовы врача на дом, но и обзванивать пациентов и консультировать их по различным вопросам.
В основе решения «Ростелекома» — отечественное программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Робот от «Ростелекома» поможет кировчанам вызвать врача на дом
«Ростелеком» запустил голосового помощника в Кировском клинико-диагностическом центре (ККДЦ). Робот самостоятельно обрабатывает более 80% звонков и только 20% переводит на специалистов.