«Ростелеком Ключ» заработал в первых домах Демьянова Кировской области

«Ростелеком» оснастил видеонаблюдением на базе платформы «Ростелеком Ключ» первые дома в поселке городского типа Демьяново Кировской области.

«Ростелеком» оснастил видеонаблюдением на базе платформы «Ростелеком Ключ» первые дома в поселке городского типа Демьяново Кировской области. Видеокамеры установлены на фасадах домов на улицах Советской, 39 и Энергетиков,3. Сервис позволяет специалистам управляющих компаний следить за порядком во дворах. Любые инциденты на парковках, детских площадках, у подъездов попадают в зону видимости камер.  
«Ростелеком Ключ» объединяет на одной платформе комплекс цифровых решений для управления домом и придомовой территорией. Все смарт-сервисы — видеонаблюдение, умные домофоны, счетчики и шлагбаумы — сгруппированы в одном приложении.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«“Ростелеком Ключ” уже действует в 25 многоквартирных домах в Кирове, Омутнинске, Яранске и Слободском. Теперь и в Демьянове. Сервисами пользуются более двух тысяч семей. Как правило, управляющие компании сначала выбирают видеонаблюдение, а потом рассматривают варианты подключения и других услуг. Разветвленная оптическая сеть компании позволяет подключить “Ключ” в любом районном центре региона и во многих крупных поселках».
Записи с видеокамер можно просматривать онлайн или в архиве через мобильное приложение или веб-интерфейс личного кабинета. Пользователи могут делать стоп-кадры и выгружать фрагменты файлов. Видеоконтент хранится в зашифрованном виде в облаке провайдера до 30 дней и надежно защищен.
Доступ к платформе «Ростелеком Ключ» предоставляется и владельцам квартир. Для этого необходимо обратиться в УК для регистрации в системе и скачать мобильное приложение «Ростелеком Ключ».
Евгений Уланов, директор управляющей компании «ЖилСервис» (пгт. Демьяново):
«Раньше возникало много недовольства из-за парковки: жители жаловались на проезд чужого транспорта во двор. Теперь с облачным видеонаблюдением от “Ростелекома” спорных ситуаций стало меньше, а порядка — больше: никто не выбрасывает мусор мимо контейнера и не срывает цветы с клумбы. Очень довольны функциональностью камер и простотой их управления».  
Дополнительная информация о сервисе «Ростелеком Ключ» — на сайте и по телефону 8 800 301 05 50.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.