В офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента. Консультировала клиентов, подключала им электронную квитанцию в этот день Надежда Докина, директор по биллингу и клиентскому сервису филиала.
Посетители, которые в день клиента оформили подписку на электронную квитанцию, получали в подарок экопрезент - «живую» открытку из посевной бумаги. Если ее посадить в землю, семена, находящиеся внутри, прорастут, а сама бумага станет хорошей основой для роста красивых цветов. Это один из небольших шагов в рамках ESG-стратегии энергокомпании.
«Дистанционные сервисы энергокомпании – личный кабинет, электронная квитанция, служат для удобства клиентов. Также и клиенты, отказавшиеся от бумажной квитанции, вносят вклад в сохранение лесов и защиту экологии», - отметила Надежда Докина.
Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» также рассказали об акции «Электронный марафон». По ее условиям, клиенты которые до 31 мая 2023 года оформят подписку на электронную квитанцию, становятся участниками розыгрыша смартфонов.
Подробную информацию об акции можно получить на сайте https://promo.esplus.ru и у специалистов офисов обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
СПРАВКА:
ESG (Environmental, Social, and Corporate Governance) или «Устойчивое развитие» – принципы управления компанией, в основе которых лежит в решение экологических, социальных и управленческих проблем. Бизнес, который работает в рамках ESG стремится улучшить жизнь клиентов и своих сотрудников, а также заботится о развитии регионов присутствия (вносит вклад в экономику, природу и социальные проекты).
В «Т Плюс» в 2022 году утверждена стратегия, которая соответствует принципам ESG. Вся деятельность компании строится в соответствии с принципами устойчивого развития.