Подписчики на электронную квитанцию «ЭнергосбыТ Плюс» получили «живые» открытки

В офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента.

В офисах продаж и обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» прошел День клиента. Консультировала клиентов, подключала им электронную квитанцию в этот день Надежда Докина, директор по биллингу и клиентскому сервису филиала.
Посетители, которые в день клиента оформили подписку на электронную квитанцию, получали в подарок экопрезент - «живую» открытку из посевной бумаги. Если ее посадить в землю, семена, находящиеся внутри, прорастут, а сама бумага станет хорошей основой для роста красивых цветов. Это один из небольших шагов в рамках ESG-стратегии энергокомпании.
«Дистанционные сервисы энергокомпании – личный кабинет, электронная квитанция, служат для удобства клиентов. Также и клиенты, отказавшиеся от бумажной квитанции, вносят вклад в сохранение лесов и защиту экологии», - отметила Надежда Докина.
Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» также рассказали об акции «Электронный марафон». По ее условиям, клиенты которые до 31 мая 2023 года оформят подписку на электронную квитанцию, становятся участниками розыгрыша смартфонов.
Подробную информацию об акции можно получить на сайте https://promo.esplus.ru и у специалистов офисов обслуживания клиентов Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».

СПРАВКА:
ESG (Environmental, Social, and Corporate Governance) или «Устойчивое развитие» – принципы управления компанией, в основе которых лежит в решение экологических, социальных и управленческих проблем. Бизнес, который работает в рамках ESG стремится улучшить жизнь клиентов и своих сотрудников, а также заботится о развитии регионов присутствия (вносит вклад в экономику, природу и социальные проекты).
В «Т Плюс» в 2022 году утверждена стратегия, которая соответствует принципам ESG. Вся деятельность компании строится в соответствии с принципами устойчивого развития.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.