«ЭнергосбыТ Плюс» предлагает клиентам выбирать удобное время для посещений офисов обслуживания

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что с 10 по 20 число каждого месяца традиционно наблюдается пик посещений офисов обслуживания, связанный с периодом оплат коммунальных платежей.

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает своим клиентам, что с 10 по 20 число каждого месяца традиционно наблюдается пик посещений офисов обслуживания, связанный с периодом оплат коммунальных платежей. В связи с этим желательно спланировать визит по вопросам, не связанным с платежами, на другие, менее напряженные дни или воспользоваться возможностью предварительной записи.
Услуга предварительной записи позволит избежать ожидания в очередях и сделает визит в клиентский центр максимально комфортным. Запись осуществляется по телефону 8-800-100-75-30.
Уточнить дни с наименьшей загрузкой офисов можно на сайте компании https://kirov.esplus.ru/offices/
Также клиенты могут решить любой вопрос, находящийся в ведении «ЭнергосбыТ Плюс», а именно передать показания, оплатить, узнать о задолженности, подписаться на электронную квитанцию, оформить обращение, заключить договор с энергокомпанией через онлайн-сервисы энергокомпании на сайте компании без регистрации, а так же через мобильное приложение или «Личный кабинет» на сайте https://kirov.esplus.ru.

Похожие материалы по теме

«Т Плюс» откроет инженерный класс в Слободском

Кировский филиал «Т Плюс» совместно с Вятским государственным университетом провёл в Слободском встречу по подготовке к открытию в городе инженерного класса. К обсуждению «дорожной карты» подключились представители Министерства образования Кировской области, управления образования города и школ.