«Ростелеком» подключил услуги связи кировскому бутик-отелю Bliss hotel

«Ростелеком» подключил к оптической сети передачи данных кировский бутик-отель Bliss hotel, в котором расположены спа-центр Bliss SPA и ресторан Terrace.

«Ростелеком» подключил к оптической сети передачи данных кировский бутик-отель Bliss hotel, в котором расположены спа-центр Bliss SPA и ресторан Terrace.
Провайдер предоставил гостинице доступ к интернету на скорости 150 Мбит/с. Оптическая линия гарантирует стабильную связь и быструю передачу данных любого объема. На основе построенной инфраструктуры оператор создал зону Wi-Fi, объединил более 30 телефонов в единую сеть на базе виртуальной АТС, организовал цифровое телевидение для гостей отеля.
Евгений Валов, директор Кировского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Наши сотрудники проложили около километра оптоволоконного кабеля, установили и настроили оборудование. Учитывая сложную конфигурацию комплекса, мы организовали шесть точек доступа к интернету для надежной работы беспроводной сети».
Сервис «Wi-Fi для гостей» позволит посетителям бесплатно пользоваться ресурсами интернета, а администрации Bliss hotel – проводить конференции с возможностью подключения к сети большого количества участников. Виртуальная АТС упрощает коммуникации: позвонивший по единому номеру телефона попадает в голосовое меню. С его помощью потенциальный клиент выбирает нужное заведение: ресторан, отель или спа. В личном кабинете сервиса руководство комплекса может посмотреть статистику принятых и пропущенных звонков, прослушать записи телефонных разговоров, чтобы проанализировать работу сотрудников. Гости отеля оценят цифровое телевидения с его высоким качеством изображения, лицензионным контентом и большим выбором развлекательных, новостных, детских и бизнес-каналов, в том числе в HD-формате.  
Евгений Посаженников, директор ООО «Терраса»:
«Наличие современных цифровых сервисов — один из критериев при выборе гостиницы. Я уверен, что новое телевидение, современная телефония, надежный Wi-Fi сделают отдых в нашем комплексе приятным и удобным. Кроме того, решение от компании “Ростелеком” позволило нам значительно улучшить работу внутренних информационных каналов связи».
В ближайшем будущем «Ростелеком» планирует интегрировать телевидение с системой управления гостиницы. Это позволит постояльцам, включившим специальный ТВ-канал, знакомиться с услугами, акциями и ценами, а администрации — демонстрировать рекламные ролики и отслеживать статистику использования платного контента.
Оставить заявку на подключение услуг можно на сайте «Ростелекома» и по бесплатному номеру 8 800 200 30 00.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

Сыщица на курорте: стартовали съемки нового сезона детского детектива «Любопытная Варвара» для Wink.ru

В Ставропольском крае начались съемки детского сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) для онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.

Филиал «КЧХК» выступил партнером экологического фестиваля в Кировской области

При поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» в Кировской области прошел экологический фестиваль «Зеленый голос Вятки». Он прошел в трех городах региона: Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском.