Названы основные нарушения в рекламе финансовых услуг

Кировские антимонопольщики составили список основных видов нарушений. О чём идёт речь?

Антимонопольная служба Кировской области рассмотрела 5 дел в сфере рекламы финансовых услуг с января по ноябрь 2022 года, а в стадии рассмотрения сейчас находятся ещё 6. Эксперты выдели наиболее частые виды нарушений. О них они и рассказали на своем брифинге, который прошёл 17 ноября.

По словам антимонопольщиков, среди нарушений встречаются несколько основных. Среди них: 

  • важные условия и не всегда выгодные для потребителя условия написаны мелким нечитаемым шрифтом.
  • Отсутствуют полные условия предоставления кредита или займа.
  • Получение абонентами звонков и сообщений от финансовых организаций с рекламной информации без согласия.
  • Наличие в рекламе гиперссылки, при переходе по которой осуществляется переход на интернет – страницу, содержащую полную информацию о рекламируемой финансовой услуге.

В заключении специалисты добавили, что основная задача рекламы – заинтересовать и привлечь внимание потребителя к рекламируемой услуге. Если граждане столкнулись с недостоверной или недобросовестной рекламой финансовых услуг то они могут обратиться в Кировское УФАС России с заявлением. 

Похожие материалы по теме