Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» проводит выездные «Дни клиента». Просветительские встречи с кировчанами проходят в Центрах местной активности (ЦМА).
Первые «Дни клиента» уже прошли в ЦМА на ул. Профсоюзной, 4/9, Лесозаводской, 10, Клубной, 9 и в пос. Сидоровка. Во встречах приняло участие более 150 кировчан. Специалисты энергосбытовой компании рассказали клиентам о порядке передачи показаний приборов учета и оплаты счетов, помогли установить мобильное приложение и подключиться к электронной квитанции.
Переход на онлайн-сервисы не только удобен, но и дает шанс выиграть приз от Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс». Клиенты энергокомпании, которые до 30 ноября подпишутся на электронную квитанцию, станут участниками акции «Электронный марафон». Пятеро победителей розыгрыша получат приз – смартфон.
Отметим, у компании «ЭнергосбыТ Плюс» есть еще один приятный бонус для клиентов — держателей карт «Мир». С 1 сентября 2022 года по 28 февраля 2023 года платежная система «Мир» и АО «ЭнергосбыТ Плюс» проводят акцию для пользователей Личного кабинета и мобильного приложения «ЭнергосбыТ Плюс» (доступно в AppStore и GooglePlay). Теперь вы можете получать кешбэк 1% за оплату коммунальных услуг по любой карте «Мир». Максимальный кешбэк по акции не ограничен. Организатор акции: АО «НСПК». Вся информация об организаторе акции, правилах и сроках её проведения размещена на странице акции.
С учетом пожеланий Центров местной активности, «ЭнергосбыТ Плюс» планирует масштабировать практику проведения «Дней клиента» в районы Кировской области. Такие мероприятия будут проходить вплоть до конца 2022 года.
«ЭнергосбыТ Плюс» проводит в Кирове «Дни клиента»
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» проводит выездные «Дни клиента». Просветительские встречи с кировчанами проходят в Центрах местной активности (ЦМА).