«Тепловая справочная служба» (ТСС) за три с лишним месяца отработала более 2100 телефонных обращений от жителей Кирова и Кирово-Чепецка. Из них около 1900 звонков касалось проблем горячего водоснабжения в домах.
«ТСС» начала работать с июня 2022 года. В контакт-центре клиенты энергокомпании могут уточнить сроки проведения гидравлических испытаний по своему дому, узнать даты завершения ремонтных работ и реконструкций на городских тепловых сетях, сообщить о проблемах с качеством ГВС или отопления.
При звонке клиента приветствует бот Светлана. У неё можно получить информацию о работах на теплосетях. Для этого нужно назвать адрес дома. Клиент может также сказать: «Соединить с оператором», после чего его обращение адресуется сотруднику «Тепловой справочной службы».
Сотрудник «ТСС» просматривает данные по плановым и аварийным отключениям от сотрудников ресурсоснабжающей организации, а также обращения других жильцов по данному адресу. Если информации оператор не находит, то по обращению клиента составляется заявка, которая направляется в работу сотрудникам тепловой инспекции, либо напрямую диспетчеру РСО для необходимого ответа.
Отметим, что «Тепловая справочная служба» работает бесплатно, круглосуточно и без выходных. Городские номера: в Кирове (8332) 744-901, в Кирово-Чепецке (83361) 3-19-93.
«Тепловая справочная служба» отработала более 2100 обращений клиентов из Кирова и Кирово-Чепецка
«Тепловая справочная служба» (ТСС) за три с лишним месяца отработала более 2100 телефонных обращений от жителей Кирова и Кирово-Чепецка.