CPA-маркетинг — определение и значение терминов. На простом примере ситуация складывается по треугольнику – Рекламодатель (владелец сайта), вебмастер (присоединение), гостевой сетевой ресурс (потенциальный клиент). Популярные способы заработка в сети выложены на портале.
Термины, которые будут использоваться в статье:
Реклама (реклама) — это может быть имя вебмастера (партнерского маркетолога), который зарабатывает на CPA-сетях;
Оферта (offer) — предложение владельца сайта (рекламодателей);
Лендинг пейдж (landing page) — в переводе с английского «посадочная страница». Другими словами, специально разработанная страница, чтобы удерживать внимание посетителя и побуждать его к совершению целевого действия.
Лид - заинтересованный гость, совершивший целевое действие. Вы, наверное, встречали такие термины, как «лидогенерация» или «лидген» для краткости. Это процесс захвата и превращения посетителя в потенциального клиента.
Hold - количество времени, на которое рекламные сети (CPA-сети) задерживают выплаты рекламодателю (веб-мастеру).
Для работы с арбитражом трафика, нужны СМС активаторы - популярные сервисы.
CPA-сети – цена за действие
Отличным способом заработка в интернете является модель CPA, т.е. оплата за действие. Каждый пользователь, который хочет монетизировать свой трафик, может использовать инструменты, предоставляемые веб-сайтом, такие как URL, Download Locker и многие другие.
Как начать зарабатывать и что стоит знать?
Как заработать на партнерке? Иногда достаточно фан-страницы в Facebook или обычной электронной почты (не обязательно профессиональной рассылки!), ведь в случае с некоторыми партнерскими программами ничто не мешает вам рекомендовать товары или услуги друзьям через социальные сети или электронную почту. Команда diasp.pro поможет узнать больше про арбитраж трафика.
В рамках партнерского сотрудничества — как предлагаемого партнерскими программами, так и доступного в случае с партнерскими сетями — возможны несколько моделей взаиморасчетов:
- CPC (cost per click) — вознаграждение за переход по ссылке или рекламному баннеру;
- CPA (cost per action) — вознаграждение за выполнение определенного действия, например заполнение формы или просмотр фильма;
- CPS (cost per sale) — зарплата за продажу;
- CPL (cost per lead) — вознаграждение за лид: заказчик должен оставить свои контактные данные;
- CPV (cost per view) — вознаграждение за показ сайта рекламодателя.