Разрешите поиграть: как к азартным играм относятся в разных странах

В мире наблюдается стремительный рост интереса к гемблингу. Однако не во всех странах разделяют такую страсть игроков. Власти многих стран пытаются контролировать эту сферу. Как обстоят дела с азартными играми в разных государствах? Подробности — в материале ikirov.ru. 

В Российской Федерации реклама азартных игр запрещена. Сама деятельность казино разрешена лишь в специальных игорных зонах. Сейчас в стране действуют четыре таких территории: «Красная Поляна», «Янтарная», «Сибирская монета» и «Приморье». Вскоре этот список может пополниться ещё одним местом. Игровая зона возможно откроется в Республике Крым. Однако это пока только планы. Онлайн казино за пределами разрешенных территорий вне закона.

Легальные игровые зоны постоянно становятся площадками проведения масштабных мероприятий. Так, в 2022 году в России стартовал https://xazino777.today/ первый открытый Чемпионат России по покеру. Первые этапы уже прошли: в мае и июле. Впереди еще два события. В сентябре принять чемпионат готовится Алтай, а в ноябре игроки посетят Приморский край. Победители всех туров встретятся в декабре. Мероприятие пройдет на территории «Казино Сочи». 

В Японии азартные игры тоже под запретом. Однако предприниматели нашли способ, чтобы обойти законы. Они используют непривычную систему непрямой оплаты выигрышей. В случае победы игрок получает сувениры, которые может обменять на деньги. Такая идея помогает заведениям вполне легально существовать на территории страны. При этом Япония лидирует среди других стран по количеству пациентов с игровой зависимостью. Сейчас в стране существуют более 200 онлайн казино. Реклама не запрещена. 

Законы США не запрещают игрокам посещать казино, но они не дают им вводить и выводить деньги. Есть послабления и в рекламе этой сферы деятельности. «Симуляторам азартных игр» этого делать не запрещено. 

В Европейском союзе не такие жёсткие условия веде́ния деятельности. В большинстве стран никаких запретов на рекламу нет. В отдельных государствах Евросоюза можно рекламировать не само казино, а игры. 

Больше всех ограничений действует в Китае. По данным за 2015 год, около 100 млн китайцев являлись игроками онлайн казино. Гемблинг и онлайн гемблинг разрешены лишь в Макао. Реклама на любых сайтах запрещена. Однако YouTube не контролируется со стороны китайских властей, поэтому за рекламой там не следят. 

В Индии деятельность онлайн казино не регулируется. Правительство страны в 2016 году разрешило иностранным операторам вкладывать свои финансовые средства в развитие этой индустрии.  

Ph: unsplash

Похожие материалы по теме