«Тепловая справочная служба» за первый месяц работы в Кирове обработала более 1600 обращений клиентов

«Тепловая справочная служба» (ТСС) за первый месяц работы в июне приняла от жителей Кирова и Кирово-Чепецка более 1600 телефонных обращений о сроках проведения гидравлических испытаний и подачи горячей воды после ремонтов теплосетей. Контакт-центр создан для удобства клиентов энергокомпании, информацию в нем можно уточнить в любое время суток.

«Тепловая справочная служба» (ТСС) за первый месяц работы в июне приняла от жителей Кирова и Кирово-Чепецка более 1600 телефонных обращений о сроках проведения гидравлических испытаний и подачи горячей воды после ремонтов теплосетей. Контакт-центр создан для удобства клиентов энергокомпании, информацию в нем можно уточнить в любое время суток.
Операторы ТСС принимали в июне от 30 до 60 звонков в сутки. Пик нагрузки пришелся на 4-8 июня. А самое большое количество обращений было зафиксировано 6 июня: в этот день поступило 202 звонка.
Всего за июнь сотрудницы Контакт-центра ТСС оформили и передали в профильные подразделения и обслуживающие организации более 500 заявок от клиентов. Почти 400 из них поступили от жителей областного центра и чуть больше 100 – от чепчан. Клиенты запрашивали преимущественно информацию о причинах и сроках возобновления горячего водоснабжения, а небольшая часть обращений касалась температурных параметров.
– Главная оценка нашей работы – это уровень удовлетворенности обратившихся к нам за помощью людей. И хотя по итогам июня он достаточно высок – 88%, мы будем и дальше работать над повышением качества обслуживания клиентов, - отмечает Виктория Капралова, супервизор группы по обслуживанию клиентов Контакт-центра Кировского филиала «Энергосбыт Плюс».
В круглосуточном контакт-центре клиенты энергокомпании могут уточнить сроки проведения гидравлических испытаний по своему дому, узнать даты завершения ремонтных работ и реконструкций на городских тепловых сетях, сообщить о проблемах с качеством горячей воды или отопления, сообщить об открытом люке.
«Тепловая справочная служба» работает бесплатно, круглосуточно и без выходных. Городские номера: в Кирове (8332) 744-901, в Кирово-Чепецке (83361) 3-19-93.

Похожие материалы по теме

На платформе «Ростелеком Лицей» доступна подписка «Выпускник» для онлайн-подготовки к ЕГЭ

«Ростелеком» запустил подписку «Выпускник» для онлайн-подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ) на образовательной платформе «Ростелеком. Лицей».

«Т Плюс» проверит герметичность тепловых сетей Кирова специальным красителем

Кировский филиал «Т Плюс» проверит целостность тепловых сетей Кирова с помощью органического красителя. С 25 ноября раствор будет вводиться в сетевую воду, которая подаётся от ТЭЦ-5, а со 2 декабря – от ТЭЦ-4.

В филиале «КЧХК» прошел конкурс профмастерства среди электромехаников

В филиале «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» прошел ежегодный конкурс профессионального мастерства среди электромехаников по средствам автоматики и приборам технологического оборудования. В нем приняли участие 14 молодых сотрудников предприятия.

У кировчанина арестовали «ГАЗель» за долги

Судебные приставы ФССП РФ по Кировской области провели мероприятия в рамках исполнительного производства с применением автоматизированного программного комплекса «Дорожный пристав».

На платформе Roblox появился «Кибергород» и эксклюзивные скины от «Ростелекома»

«Ростелеком» построил на игровой онлайн-платформе Roblox виртуальный мир «Кибергород» (12+) с эксклюзивными скинами в стиле киберпанк и мини-игрой с интересной полосой препятствий.