«Тепловая справочная служба» за первый месяц работы в Кирове обработала более 1600 обращений клиентов

«Тепловая справочная служба» (ТСС) за первый месяц работы в июне приняла от жителей Кирова и Кирово-Чепецка более 1600 телефонных обращений о сроках проведения гидравлических испытаний и подачи горячей воды после ремонтов теплосетей. Контакт-центр создан для удобства клиентов энергокомпании, информацию в нем можно уточнить в любое время суток.

«Тепловая справочная служба» (ТСС) за первый месяц работы в июне приняла от жителей Кирова и Кирово-Чепецка более 1600 телефонных обращений о сроках проведения гидравлических испытаний и подачи горячей воды после ремонтов теплосетей. Контакт-центр создан для удобства клиентов энергокомпании, информацию в нем можно уточнить в любое время суток.
Операторы ТСС принимали в июне от 30 до 60 звонков в сутки. Пик нагрузки пришелся на 4-8 июня. А самое большое количество обращений было зафиксировано 6 июня: в этот день поступило 202 звонка.
Всего за июнь сотрудницы Контакт-центра ТСС оформили и передали в профильные подразделения и обслуживающие организации более 500 заявок от клиентов. Почти 400 из них поступили от жителей областного центра и чуть больше 100 – от чепчан. Клиенты запрашивали преимущественно информацию о причинах и сроках возобновления горячего водоснабжения, а небольшая часть обращений касалась температурных параметров.
– Главная оценка нашей работы – это уровень удовлетворенности обратившихся к нам за помощью людей. И хотя по итогам июня он достаточно высок – 88%, мы будем и дальше работать над повышением качества обслуживания клиентов, - отмечает Виктория Капралова, супервизор группы по обслуживанию клиентов Контакт-центра Кировского филиала «Энергосбыт Плюс».
В круглосуточном контакт-центре клиенты энергокомпании могут уточнить сроки проведения гидравлических испытаний по своему дому, узнать даты завершения ремонтных работ и реконструкций на городских тепловых сетях, сообщить о проблемах с качеством горячей воды или отопления, сообщить об открытом люке.
«Тепловая справочная служба» работает бесплатно, круглосуточно и без выходных. Городские номера: в Кирове (8332) 744-901, в Кирово-Чепецке (83361) 3-19-93.

Похожие материалы по теме

Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.