Что лучше, алюминиевые или же стальные диски?
Алюминиевые или стальные диски будут лучшим решением? Или, может быть, вы ищете информацию о том, как вообще выбрать хорошие диски? Ответы вы найдете в этом посте.
Что такое легкосплавные диски и где их можно использовать
Ответ на этот вопрос очень прост. Легкосплавные диски — их еще называют просто ободами — это не что иное, как обод, изготовленный, например, из легких сплавов (алюминиевых растворов), входящий в состав автомобильного колеса.
Как выбрать диски
Для легковых автомобилей, представленных в настоящее время на рынке, вы можете найти автозапчасти — диски — размером от 13 до примерно 23 дюймов. И хотя визуально больший обод нередко производит большое впечатление с точки зрения внешнего вида, установка слишком больших или слишком маленьких компонентов может вызвать проблемы. Заказать с доставкой в интернет-магазине Би-Би.ру можно просто и быстро. Узнайте больше на сайте: https://bi-bi.ru/catalog/shiny-diski/kolesnye-diski/.
Что отличает алюминиевые диски
Обычно производители впервые используют стальные диски . Они были более популярны еще и из-за цены. Когда-то легкосплавные диски стоили намного дороже, чем сегодня. Не только относительно более низкая цена, но и изысканный внешний вид заставляет многих водителей выбирать их сегодня.
К преимуществам алюминиевых дисков также относится их замечательная коррозионная стойкость. Кроме того, их очень легко содержать в чистоте. Как почистить алюминиевый диск? Достаточно сбрызнуть обод специальным чистящим средством, а через несколько минут промыть водой.
В чем преимущества стальных дисков и почему водители предпочитают их алюминиевым?
Важнейшим преимуществом стальных дисков является их относительно невысокая цена. Также оказывается, что стальные растворы намного легче ремонтировать. Даже когда эти детали автомобиля деформируются.
К недостаткам, однако, можно отнести их массу. Зачастую они тяжелее алюминиевых дисков, что может негативно сказаться на подвеске автомобиля. Со стальными дисками у нас также нет достаточной циркуляции воздуха. Это, в свою очередь, плохо сказывается на тормозной системе. Большинство стальных компонентов также более подвержены коррозии.