Три клика до ВАТС: предприниматели смогут дистанционно оформить договор для подключения облачной телефонии «Ростелекома»

«Ростелеком» расширяет возможности канала самообслуживания для облачной услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС).

«Ростелеком» расширяет возможности канала самообслуживания для облачной услуги «Виртуальная АТС» (ВАТС). Теперь новые компании-клиенты могут самостоятельно, без участия менеджера, оформить договор и подключить один из самых востребованных цифровых сервисов онлайн на сайте rt.ru. Первыми доступ к дистанционному заключению договора на подключение ВАТС получили новые клиенты «Ростелекома» на территории Уральского федерального округа и Пермского края, но уже в ближайшее время это смогут сделать предприниматели во всех регионах присутствия компании.
Оформить договор и подключить облачную телефонию самостоятельно не сложнее, чем сделать покупку в интернет-магазине. Для покупки ВАТС на сайте «Ростелекома» клиенту нужно заполнить данные для авторизации через ЕСИА, выбирать тарифный план и номер, а после этого онлайн подписать договор в личном кабинете* и оплатить услугу. Весь процесс занимает не больше 10 минут, а начать пользоваться сервисом можно сразу после поступления оплаты.
«Мы давно привыкли к онлайн-покупкам товаров и услуг, ведь это быстро и удобно. Стремясь к созданию лучшего клиентского опыта, “Ростелеком” внедряет этот современный способ подключения сервисов и для корпоративных заказчиков, прежде всего в сегменте малого и среднего бизнеса. Возможность дистанционно заключить договор и самостоятельно подключить виртуальную АТС — первый шаг в развитии каналов самообслуживания для B2B-клиентов. Я уверен, что предприниматели оценят удобство и надежность технологий онлайн-покупок и смогут в сэкономленное время уделить больше внимания своему бизнесу и развитию отношений с клиентами», — отметил директор по работе с малым и средним бизнесом «Ростелекома» Тимофей Абраменко.
Услуга «Виртуальная АТС» работает в 575 городах присутствия «Ростелекома». Широкий функционал надежного решения операторского класса обеспечивает потребности клиентов разного размера бизнеса. Возможность самостоятельного подключения ВАТС на территориях, не входящих в Уральский федеральный округ и Пермский край, поэтапно появится до конца 2022 года.
*Необходимо подтвердить полномочия подписывать договор от имени компании электронной цифровой подписью.

Ростелеком, ПАО, Кировский филиал

  • город Киров
    • 88001000800справочная служба для физических лиц
    • 88002003000обслуживание юридических лиц
    • 88003013011отдел продаж

Похожие материалы по теме

Сыщица на курорте: стартовали съемки нового сезона детского детектива «Любопытная Варвара» для Wink.ru

В Ставропольском крае начались съемки детского сериала «Любопытная Варвара. Второй сезон» (6+) для онлайн-кинотеатра Wink (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ).

«Т Плюс» на 47 процентов сократила выбросы от котельных в Кирове

С момента заключения концессионного соглашения в июле 2019 года в отношении объектов теплоснабжения в Кирове «Т Плюс» на 47% сократила выбросы вредных веществ от котельных. При этом выбросы сажи сократились в пять раз - с 29 до 5,6 тонн, золы углей – в шесть с половиной раз – с 55,6 до 8,5 тонн. Тем самым энергетики значительно улучшили экологическую обстановку в областном центре.

Филиал «КЧХК» выступил партнером экологического фестиваля в Кировской области

При поддержке филиала «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» в Кировской области прошел экологический фестиваль «Зеленый голос Вятки». Он прошел в трех городах региона: Кирове, Кирово-Чепецке и Слободском.