С 1 июня для клиентов «Т Плюс» в Кирове и Кирово-Чепецке запущен круглосуточный контакт-центр - «Тепловая справочная служба» по вопросам теплоснабжения.
«Тепловая справочная служба» работает бесплатно, круглосуточно и без выходных. Городские номера:
• в Кирове 744-901
• в Кирово-Чепецке 3-19-93
В «Тепловой справочной службе» «Т Плюс» можно уточнить сроки проведения гидравлических испытаний по вашему дому, узнать даты завершения ремонтных работ и реконструкций на городских тепловых сетях, сообщить о проблемах с качеством горячей воды или отопления, сообщить об открытом люке.
«Т Плюс продолжает повышать взаимодействие с клиентами и расширять свои сервисы. Специалисты контакт-центра «Тепловой справочной службы» работают 24 на 7, значит, клиенты смогут получить ответы на вопросы, которые касаются горячей воды и отопления, в любой день недели и в любое время. Даже если запрос требует уточнения, то операторы обязательно свяжутся с клиентом, чтобы дать полный ответ или передадут информацию в соответствующую городскую службу или компанию», – рассказал Юрий Коромыслов, директор Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».
В Кирове и Кирово-Чепецке начала работать Тепловая справочная служба
С 1 июня для клиентов «Т Плюс» в Кирове и Кирово-Чепецке запущен круглосуточный контакт-центр - «Тепловая справочная служба» по вопросам теплоснабжения.