Рынок CPA-маркетинга в России активно развивается: по прогнозам агентства СберМаркетинг, в ближайшие годы доля рекламы по модели Cost per Action будет увеличиваться за счёт крупных рекламодателей.
Рост спроса закономерно ведёт к появлению новых инструментов и площадок. Так, сегодня наряду с известными СРА-сетями Admitad, CityAds, Otclick, CPAExchange уже доступны собственные разработки рекламных агентств – в частности, сеть партнёрских программ СберМаркетинг.
Новая CPA-платформа СберМаркетинг
СберМаркетинг – это технологичное маркетинговое агентство полного цикла, входящее в экосистему Сбера. Компания берёт на себя все виды продвижения и под каждого клиента создаёт уникальный медиамикс – комбинацию рекламных онлайн- и офлайн-каналов, оптимальную для решения задач конкретного бизнеса.
В рамках CPA-продвижения СберМаркетинг сотрудничает с разными партнёрскими сетями, а также развивает собственную. Благодаря доступу к ресурсам экосистемы Сбера, агентство имеет возможность применять новейшие технологии, сервисы, цифровые продукты и системы автоматизации.
Возможности CPA-сети СберМаркетинг:
- все партнёры на одной платформе,
- единый трекинг-код,
- прозрачная статистика,
- возможность ручной модерации,
- качественный трафик,
- защита от фрода.
Рассмотрим, в чём практическая польза основных функций платформы СберМаркетинг для рекламодателей.
Большой выбор партнёров на одной площадке
Результаты CPA-продвижения зависят от партнёров – веб-мастеров, которые размещают рекламное предложение на своих каналах и приводят рекламодателю новых клиентов.
Присутствие на площадке профессиональных веб-мастеров, готовых браться за серьёзные проекты, повышает шансы на высокую отдачу от кампании. Ведь чем сложнее продукт, тем меньше партнёров способны его качественно продвигать. Поэтому на некоторых CPA-сайтах наблюдается дефицит опытных веб-мастеров, нацеленных на долгосрочное сотрудничество, умеющих проводить А/Б-тесты, сегментировать аудиторию и оптимизировать рекламу.
На платформе СберМаркетинг такие партнёры есть: их привлекают офферы крупных рекламодателей (СберЛизинг, Домклик, DocDoc, «Школа 21» и других). Здесь можно найти исполнителя для практически любой задачи: продажи товаров и инфопродуктов, увеличение подписной базы, продвижение услуг B2B.
Антифрод-системы
При CPA-модели рекламодатель платит за конверсии. Чтобы заработать больше, веб-мастера стараются привести как можно больше целевого трафика и лидов – и, к сожалению, не все партнёры применяют честные схемы работы. Например, часто встречается фрод, использование подменных IP и ботов вместо реальных пользователей. Для выявления обмана необходимо регулярно анализировать трафик, чтобы не платить за «накрученные» конверсии и прекращать работу с нарушителями.
Если на полноценную аналитику нет ресурсов, можно воспользоваться антифрод-системами от независимых компаний. Доступ к сервисам платный, зато фрод-мониторинг помогает защититься от обмана со стороны недобросовестных веб-мастеров.
Кстати, крупные CPA-сети имеют внутренние алгоритмы отслеживания фрода, но их технические возможности не всегда достаточны для обнаружения всех мошеннических действий. В СРА-сети СберМаркетинг внедрена эффективная фрод-защита, благодаря которой рекламодателям не нужно доплачивать за сторонние антифрод-сервисы.
Качественный трафик
Качество трафика оценивается не только отсутствием фрода. Пользователи, приведённые веб-мастером, могут быть реальными людьми, однако не входить в вашу целевую аудиторию. Например, если в объявлении используются кликбейты, пользователи могут неверно понять суть рекламного сообщения; они выполнят целевое действие (отправка заявки, регистрация в сервисе), но клиентом бизнеса так и не станут. В результате рекламодатель заплатит за низкокачественный, бесполезный трафик.
Избежать такой ситуации помогает:
- сотрудничество с проверенными партнёрами,
- правильный оффер,
- анализ конверсий.
При работе со СберМаркетингом эти задачи берёт на себя агентство, что гарантирует высокую отдачу от рекламы в CPA-сетях.