Реклама по CPA на примере платформы СберМаркетинга

Рынок CPA-маркетинга в России активно развивается: по прогнозам агентства СберМаркетинг, в ближайшие годы доля рекламы по модели Cost per Action будет увеличиваться за счёт крупных рекламодателей.

Рынок CPA-маркетинга в России активно развивается: по прогнозам агентства СберМаркетинг, в ближайшие годы доля рекламы по модели Cost per Action будет увеличиваться за счёт крупных рекламодателей.

Рост спроса закономерно ведёт к появлению новых инструментов и площадок. Так, сегодня наряду с известными СРА-сетями Admitad, CityAds, Otclick, CPAExchange уже доступны собственные разработки рекламных агентств – в частности, сеть партнёрских программ СберМаркетинг.

Новая CPA-платформа СберМаркетинг

СберМаркетинг – это технологичное маркетинговое агентство полного цикла, входящее в экосистему Сбера. Компания берёт на себя все виды продвижения и под каждого клиента создаёт уникальный медиамикс – комбинацию рекламных онлайн- и офлайн-каналов, оптимальную для решения задач конкретного бизнеса.

В рамках CPA-продвижения СберМаркетинг сотрудничает с разными партнёрскими сетями, а также развивает собственную. Благодаря доступу к ресурсам экосистемы Сбера, агентство имеет возможность применять новейшие технологии, сервисы, цифровые продукты и системы автоматизации.

Возможности CPA-сети СберМаркетинг:

  • все партнёры на одной платформе,
  • единый трекинг-код,
  • прозрачная статистика,
  • возможность ручной модерации,
  • качественный трафик,
  • защита от фрода.

Рассмотрим, в чём практическая польза основных функций платформы СберМаркетинг для рекламодателей.

Большой выбор партнёров на одной площадке

Результаты CPA-продвижения зависят от партнёров – веб-мастеров, которые размещают рекламное предложение на своих каналах и приводят рекламодателю новых клиентов.

Присутствие на площадке профессиональных веб-мастеров, готовых браться за серьёзные проекты, повышает шансы на высокую отдачу от кампании. Ведь чем сложнее продукт, тем меньше партнёров способны его качественно продвигать. Поэтому на некоторых CPA-сайтах наблюдается дефицит опытных веб-мастеров, нацеленных на долгосрочное сотрудничество, умеющих проводить А/Б-тесты, сегментировать аудиторию и оптимизировать рекламу.

На платформе СберМаркетинг такие партнёры есть: их привлекают офферы крупных рекламодателей (СберЛизинг, Домклик, DocDoc, «Школа 21» и других). Здесь можно найти исполнителя для практически любой задачи: продажи товаров и инфопродуктов, увеличение подписной базы, продвижение услуг B2B.

Антифрод-системы

При CPA-модели рекламодатель платит за конверсии. Чтобы заработать больше, веб-мастера стараются привести как можно больше целевого трафика и лидов – и, к сожалению, не все партнёры применяют честные схемы работы. Например, часто встречается фрод, использование подменных IP и ботов вместо реальных пользователей. Для выявления обмана необходимо регулярно анализировать трафик, чтобы не платить за «накрученные» конверсии и прекращать работу с нарушителями.

Если на полноценную аналитику нет ресурсов, можно воспользоваться антифрод-системами от независимых компаний. Доступ к сервисам платный, зато фрод-мониторинг помогает защититься от обмана со стороны недобросовестных веб-мастеров.

Кстати, крупные CPA-сети имеют внутренние алгоритмы отслеживания фрода, но их технические возможности не всегда достаточны для обнаружения всех мошеннических действий. В СРА-сети СберМаркетинг внедрена эффективная фрод-защита, благодаря которой рекламодателям не нужно доплачивать за сторонние антифрод-сервисы.

Качественный трафик

Качество трафика оценивается не только отсутствием фрода. Пользователи, приведённые веб-мастером, могут быть реальными людьми, однако не входить в вашу целевую аудиторию. Например, если в объявлении используются кликбейты, пользователи могут неверно понять суть рекламного сообщения; они выполнят целевое действие (отправка заявки, регистрация в сервисе), но клиентом бизнеса так и не станут. В результате рекламодатель заплатит за низкокачественный, бесполезный трафик.

Избежать такой ситуации помогает:

  • сотрудничество с проверенными партнёрами,
  • правильный оффер,
  • анализ конверсий.

При работе со СберМаркетингом эти задачи берёт на себя агентство, что гарантирует высокую отдачу от рекламы в CPA-сетях.

Похожие материалы по теме

Печать календарей-плакатов

Календари-плакаты — это не просто инструмент для планирования, но и мощный рекламный носитель.

Я выбираю:: новогодние игры для детей

Чем занять детишек в новогоднюю ночь, чтобы они не заскучали среди взрослых? Да и сами взрослые будут наверняка не прочь повеселиться вместе  с детьми. Несколько идей не помешают, тем более их можно использовать и на протяжении праздничных дней. В такие игры будет интересно сыграть как и деткам постарше, так и совсем маленьким.