Повышение профессиональной квалификации и совершенствование рабочей силы выгодно каждому работодателю. Он не только инвестирует в повышение квалификации, что должно привести к реальным результатам, но и таким образом привязывает сотрудника к компании. Команда BeOnTime предоставляет услугу: разработка электронных курсов на заказ.
Прежде чем вы решите обучать сотрудников, вы должны принять несколько решений
Кто оплачивает обучение. Ответ кажется однозначным - работодатель. К сожалению, не полностью. Что будет, если работодатель купит дорогое обучение для сотрудников, а они сразу уволятся и пойдут на конкурс? Стоит обезопасить себя от такого случая, подписав с сотрудником так называемую карту лояльности, т.е. период рабочего времени, который сотрудник должен оставаться в компании после оплаченного обучения. В противном случае он должен окупить стоимость обучения. Другая возможность – частичное участие в затратах. Бывает и так, что работодатель не участвует в расходах на обучение, которые полностью оплачивает работник, а взамен получает дополнительное свободное время на прохождение курсов и/или надбавку за повышение квалификации. Эта схема достаточно безопасна для обеих сторон. Сотрудник повышает свою квалификацию, а работодатель не несет расходов, которые могут быть потеряны в случае ухода работника из компании. BeOnTime помогает сформировать hr консалтинг компании любого масштаба.
Где будет проходить обучение
Внутреннее обучение, т.е. обучение, которое проходит в компании. Внутреннее обучение может проводиться собственным персоналом, который делится своим опытом и знаниями, или нанятыми тренерами и преподавателями.
Специалисты компании:
- методологи;
- видеомейкеры;
- сценаристы;
- дизайнеры;
- диктор;
- разработчики.
Закрытое и открытое обучение
Закрытое обучение, т.е. обучение, подготовленное специально для конкретной компании и ее сотрудников. Доступ к такому обучению имеют только сотрудники компании. Преимущество этого вида обучения в том, что оно адаптировано к требованиям, нуждам и проблемам данной компании. Обычно перед обучением компания сообщает, чего ждет от преподавателя, какие проблемы хотела бы обсудить и на чем сделать акцент. В ходе обучения обсуждаются актуальные задачи, связанные с сотрудниками.