Динамические объявления от Google Ads — рекламный инструмент, который за дополнительный бюджет выполнит всю рутинную задачу за вас: подберет ключи, пропишет заголовки, соберет URL. Некоторые маркетологи считают, что это лишняя трата денег. Другие уверены, что этот инструмент — напротив, экономит много сил и времени при настройке рекламы. Команда ROMI center считает, что и те, и другие по-своему правы — результат использования динамических объявлений зависит от того, как настроена рекламная кампания.
Что такое динамические рекламные объявления
Динамические объявления (DSA) — это сгенерированные специальным алгоритмом рекламные объявления, которые Google Ads создает на основе ключей рекламируемого сайта. Как и обычные объявления, они показываются в ответ на поисковые запросы пользователей.
Динамические и обычные объявления для пользователя Сети выглядят одинаково — у них одно и то же расположение. Кроме того, на объявлениях нет никакой пометки, что это DSA. Впрочем, опытные маркетологи смогут легко отличить DSA от обычного объявления по заголовку — он подтягивается из тега Title и составляется автоматически. Именно поэтому немного отличается от вручную введенных рекламных заголовков.
Особенности DSA
Динамические объявления составляются автоматически по алгоритмам, разработанным в Google. Это обосновывает все особенности DSA:
-
Ключи подбираются быстро. Если маркетолог на ручной сбор ключей для семантического ядра потратит несколько дней, то Google — несколько часов.
-
DSA включает в список запросов низкочастотную семантику — то есть редко запрашиваемые в поисковике ключи. При ручном формировании семантики такие ключевые слова обычно не включают в рекламную кампанию.
-
Можно настроить рекламную кампанию так, чтобы объявление показывалось только тем, кто уже интересовался этим товаром ранее.
Как создать динамическое объявление
В начале рекламная кампания с DSA создается так же, как и обычная: нужно указать цель, тип кампании и ее бюджет. Перейдите к шагу "Настройка DSA". Google запросит домен вашего сайта и сгенерирует категории и поисковые запросы, которые будут релевантны наполнению сайта. Обратите внимание — точность подбора запросов напрямую связана с качеством SEO-оптимизации вашего сайта.
Выберите категорию, которую вы планируете продвигать. Далее можно настроить правила показа — например, демонстрировать объявление только тем пользователям, что уже заходили на страницу с товаром.
При настройке объявлений Google Ads предложит вам ввести два описания. Остальное алгоритмы выполнят самостоятельно.
Если вам нужно убрать определенные страницы из рекламной кампании, воспользуйтесь фидом — таблицей с URL всех страниц сайта. Фид позволяет добавлять пометки к каждой странице, а затем на их основе создавать правила для показа. Например, если вам нужно выводить в рекламе только товары с оценкой выше 4,5 звезд, сделайте в таблице напротив каждой страницы пометку о рейтинге. Загрузите фид в Google Ads и настройте правило показа на основе фильтра в таблице.
DSA может стать неплохим инструментом, экономящим время маркетолога и SEO-специалиста. Используйте его с умом, и вы сможете повысить конверсию с минимумом усилий.