Социальные сети уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас люди проводят в них много времени, общаясь с друзьями, просматривая видеоролики и слушая музыку. Соцсети – это не только средство общения, но и возможности для заработка и продвижения компаний. По данным некоторых аналитических компаний, более 90% покупателей пользуются социальными сетями. И этот факт нужно учитывать в своей работе.
Зачем компаниям нужно продвижение, например, в Facebook и Instagram? Разбираемся вместе с экспертами shcherbakovs.com. Компания работает с 2013 года. За это время агентство выполнило 500 проектов и продолжает помогать бизнесу занять своё место «под солнцем».
Кто может продвигаться
Продвижение в социальных сетях подойдёт для любых сфер. Грамотно выстроенная работа с аудиторией помогает не только привлечь дополнительных подписчиков, но и повысить их лояльность. Соцсети влияют на активные продажи и это факт, уверены наши спикеры. Именно SMM-продвижение помогает выстраивать взаимоотношения с аудиторией и приводит её к покупке практически за руку.
Какие основные этапы у продвижения
SMM-продвижение — это не хаотичный процесс. Обычно это чёткий алгоритм действий, который состоит из шести основных этапов.
- Аналитика. Перед тем как приступить к действиям, эксперты анализируют не только ваш аккаунт, но и аккаунты конкурентов. Они должны понять, а насколько вы выигрышнее смотритесь на их фоне. Если аналитика показывает, что есть проблемы, то продумывается стратегия.
- Стратегия. В этом документе прописываются инструменты, которые помогут компании добиться своей цели. В стратегии разбираются и форматы контента. Фотографии, видео, юмор — всё должно играть в вашу пользу.
- Разработка контента. Каждую идею нужно красиво и качественно реализовать. Проводите опросы, тесты и конкурсы, заказывайте качественные фотографии, снимайте reels, продумывайте экспертные тексты — механик для вовлечения сейчас много. Нужно просто их грамотно использовать.
- Продвижение. Важный этап, который только усилит предыдущие действия. Есть три основных канала: сотрудничество с блогерами, договорённость с тематическими пабликами (сообществами) и таргетированная реклама. Какой из них выбрать — подскажут профессионалы. Они будут ориентироваться на задачи бренда.
- Удержание аудитории. С подписчиками нужно постоянно общаться. Контакт с аудиторией помогает поддерживать лояльность и преданность бренду.
- Подведение итогов. На каждом этапе проводите промежуточные итоги. Нужно посмотреть, какие инструменты особенно эффективны в борьбе за внимание потребителей. Исходя из полученных знаний, меняйте и улучшайте свой контент.
И напоследок
Правильно выстроенная стратегия продвижения в социальных сетях, поможет стать ближе к своим подписчикам. С её помощью вы сможете:
- повысить чек и узнаваемость бренда;
- найти новую аудиторию;
- понять своих подписчиков.
Доверьтесь профессионалам, которые сэкономят ваше время, деньги и нервы!