Что нужно знать о продвижении в социальных сетях

Социальные сети уже давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сейчас люди проводят в них много времени, общаясь с друзьями, просматривая видеоролики и слушая музыку. Соцсети – это не только средство общения, но и возможности для заработка и продвижения компаний. По данным некоторых аналитических компаний, более 90% покупателей пользуются социальными сетями. И этот факт нужно учитывать в своей работе. 

Зачем компаниям нужно продвижение, например, в Facebook и Instagram? Разбираемся вместе с экспертами shcherbakovs.com. Компания работает с 2013 года. За это время агентство выполнило 500 проектов и продолжает помогать бизнесу занять своё место «под солнцем». 

Кто может продвигаться

Продвижение в социальных сетях подойдёт для любых сфер. Грамотно выстроенная работа с аудиторией помогает не только привлечь дополнительных подписчиков, но и повысить их лояльность. Соцсети влияют на активные продажи и это факт, уверены наши спикеры. Именно SMM-продвижение помогает выстраивать взаимоотношения с аудиторией и приводит её к покупке практически за руку.

Какие основные этапы у продвижения

SMM-продвижение — это не хаотичный процесс. Обычно это чёткий алгоритм действий, который состоит из шести основных этапов. 

  1. Аналитика. Перед тем как приступить к действиям, эксперты анализируют не только ваш аккаунт, но и аккаунты конкурентов. Они должны понять, а насколько вы выигрышнее смотритесь на их фоне. Если аналитика показывает, что есть проблемы, то продумывается стратегия. 
  2. Стратегия. В этом документе прописываются инструменты, которые помогут компании добиться своей цели. В стратегии разбираются и форматы контента. Фотографии, видео, юмор — всё должно играть в вашу пользу. 
  3. Разработка контента. Каждую идею нужно красиво и качественно реализовать. Проводите опросы, тесты и конкурсы, заказывайте качественные фотографии, снимайте reels, продумывайте экспертные тексты — механик для вовлечения сейчас много. Нужно просто их грамотно использовать.
  4. Продвижение. Важный этап, который только усилит предыдущие действия. Есть три основных канала: сотрудничество с блогерами, договорённость с тематическими пабликами (сообществами) и таргетированная реклама.  Какой из них выбрать — подскажут профессионалы. Они будут ориентироваться на задачи бренда.
  5. Удержание аудитории. С подписчиками нужно постоянно общаться. Контакт с аудиторией помогает поддерживать лояльность и преданность бренду. 
  6. Подведение итогов. На каждом этапе проводите промежуточные итоги. Нужно посмотреть, какие инструменты особенно эффективны в борьбе за внимание потребителей. Исходя из полученных знаний, меняйте и улучшайте свой контент. 

И напоследок

Правильно выстроенная стратегия продвижения в социальных сетях, поможет стать ближе к своим подписчикам. С её помощью вы сможете:

  • повысить чек и узнаваемость бренда;
  • найти новую аудиторию;
  • понять своих подписчиков.

Доверьтесь профессионалам, которые сэкономят ваше время, деньги и нервы! 

Похожие материалы по теме

Клиника Ассута в Израиле

Клиника  Ассута в Израиле – возможность пройти лечение у ведущих врачей Израиля.