Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует в условиях распространения коронавирусной инфекции перейти на дистанционные сервисы. Это не только позволит сохранить здоровье, но и ускорит процесс взаимодействия с компанией.
Практически все вопросы, связанные с начислениями за отопление, передачей показаний, оплатой за тепло, свет и вывоз мусора, можно решить онлайн - без посещения офиса. Личный кабинет на сайте и мобильное приложение «ЭнергосбыТ Плюс» позволяют в любое время суток передать показания счетчиков, получить оперативную информацию о состоянии лицевого счета, оплатить коммунальные услуги без комиссии.
«Современные сервисы и дистанционные каналы коммуникации энергосбытовой компании максимально удобны для клиентов. – уточняет директор по биллингу и клиентскому сервису Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Надежда Докина. – К примеру, получить разъяснения по актуальному сейчас для многих вопросу по расчету за услугу отопления в зимние месяцы по вашей квартире можно через дистанционные каналы коммуникации».
Бесплатное мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» доступно для скачивания в App Store и Google Play.
Решить вопросы по оплате ресурсов с «ЭнергосбыТ Плюс» можно не выходя из дома
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует в условиях распространения коронавирусной инфекции перейти на дистанционные сервисы.