От баннера до призматрона: все виды наружной рекламы
Несмотря на активное развитие технологий продвижения товаров и услуг в Интернете, наружная реклама продолжает оставаться одним из ключевых каналов воздействия на целевую аудиторию. Однако она не всегда оказывается эффективной. Причины – отсутствие креатива, неправильный выбор формата и места размещения. Чтобы разобраться в деталях, мы поговорили с экспертами ПК Фаворит и узнали обо всех видах наружной рекламы, а также об особенностях ее размещения.
Основные виды наружной рекламы в России и странах СНГ
Все рекламные конструкции подразделяются на 2 большие категории: стационарные и временные. Первые являются отдельно стоящими, имеют выделенный участок. Временные или мобильные конструкции собственной территории не имеют, яркий пример – стандартный или оцифрованный скроллер.
По конструкции и принципу отображения информации различают следующие виды наружной рекламы:
- Билборд – это отдельно стоящий рекламный щит, обычно размером 6х3 метра, который часто устанавливается вдоль оживленных автомобильных трасс и имеет собственную систему освещения.
- Сити-формат – это конструкция со стандартным размером 1.2х1.8 м, которая тоже устанавливается вдоль дорог, но имеет внутреннюю подсветку и по сути представляет собой большой лайт-бокс.
- Пилон и пиллар – конструкции, очень напоминающие сити-формат, их главным отличием является наличие узнаваемой «шапочки», которая выполняет защитную функцию.
- Сити-борд – аналогично имеет внутреннюю подсветку, однако в отличие от сити-формата имеет большие размеры, стандартно 2.7х3.7 м.
- Суперсайт – он же суперборд, устанавливается на трехсторонней высокой опоры, часто встречается возле торговых центров и супермаркетов, рекламная поверхность может достигать 15 м в высоту.
- Брандмауэр – гигантские конструкции, которые крепятся к глухим стенам зданий, в частности жилых домов и торговых центров.
- Панель-кронштейн – рекламная консоль, которая имеет боковые крепления и устанавливается перпендикулярно поверхности.
- Стеллы – крупные отдельно стоящие объекты, которые указывают на расположение компании и обычно размещаются около автомобильных дорог или у входа в здание.
- Арки и перетяжки – первые представляют собой рекламные конструкции, размещенные поперек автодороги, вторые – натянутый над проезжей частью тканевый баннер.
- Призматрон – специальные поворотные механизмы, которые работают как интерьерные жалюзи и позволяют прокручивать разные изображения за счет оснащения скроллером.
Также выделяют рекламные элементы на дорожных знаках, цифровые медиафасады на зданиях, экраны и множество разновидностей баннеров. Обычно все конструкции имеют стандартные размеры, но при необходимости можно заказать изготовление моделей с нестандартными габаритами. Конечно, если их размещение не противоречит действующим муниципальным нормам.