От баннера до призматрона: все виды наружной рекламы

Правильный выбор вида наружной рекламы – залог ее успешного размещения. Поговорим обо всех распространенных форматах и об их ключевых особенностях.

От баннера до призматрона: все виды наружной рекламы

Несмотря на активное развитие технологий продвижения товаров и услуг в Интернете, наружная реклама продолжает оставаться одним из ключевых каналов воздействия на целевую аудиторию. Однако она не всегда оказывается эффективной. Причины – отсутствие креатива, неправильный выбор формата и места размещения. Чтобы разобраться в деталях, мы поговорили с экспертами ПК Фаворит и узнали обо всех видах наружной рекламы, а также об особенностях ее размещения.

Основные виды наружной рекламы в России и странах СНГ

Все рекламные конструкции подразделяются на 2 большие категории: стационарные и временные. Первые являются отдельно стоящими, имеют выделенный участок. Временные или мобильные конструкции собственной территории не имеют, яркий пример – стандартный или оцифрованный скроллер.

По конструкции и принципу отображения информации различают следующие виды наружной рекламы:

  • Билборд – это отдельно стоящий рекламный щит, обычно размером 6х3 метра, который часто устанавливается вдоль оживленных автомобильных трасс и имеет собственную систему освещения.
  • Сити-формат – это конструкция со стандартным размером 1.2х1.8 м, которая тоже устанавливается вдоль дорог, но имеет внутреннюю подсветку и по сути представляет собой большой лайт-бокс.
  • Пилон и пиллар – конструкции, очень напоминающие сити-формат, их главным отличием является наличие узнаваемой «шапочки», которая выполняет защитную функцию.
  • Сити-борд – аналогично имеет внутреннюю подсветку, однако в отличие от сити-формата имеет большие размеры, стандартно 2.7х3.7 м.
  • Суперсайт – он же суперборд, устанавливается на трехсторонней высокой опоры, часто встречается возле торговых центров и супермаркетов, рекламная поверхность может достигать 15 м в высоту.
  • Брандмауэр – гигантские конструкции, которые крепятся к глухим стенам зданий, в частности жилых домов и торговых центров.
  • Панель-кронштейн – рекламная консоль, которая имеет боковые крепления и устанавливается перпендикулярно поверхности.
  • Стеллы – крупные отдельно стоящие объекты, которые указывают на расположение компании и обычно размещаются около автомобильных дорог или у входа в здание.
  • Арки и перетяжки – первые представляют собой рекламные конструкции, размещенные поперек автодороги, вторые – натянутый над проезжей частью тканевый баннер.
  • Призматрон – специальные поворотные механизмы, которые работают как интерьерные жалюзи и позволяют прокручивать разные изображения за счет оснащения скроллером.

Также выделяют рекламные элементы на дорожных знаках, цифровые медиафасады на зданиях, экраны и множество разновидностей баннеров. Обычно все конструкции имеют стандартные размеры, но при необходимости можно заказать изготовление моделей с нестандартными габаритами. Конечно, если их размещение не противоречит действующим муниципальным нормам.

Похожие материалы по теме

Печать календарей-плакатов

Календари-плакаты — это не просто инструмент для планирования, но и мощный рекламный носитель.

Я выбираю:: новогодние игры для детей

Чем занять детишек в новогоднюю ночь, чтобы они не заскучали среди взрослых? Да и сами взрослые будут наверняка не прочь повеселиться вместе  с детьми. Несколько идей не помешают, тем более их можно использовать и на протяжении праздничных дней. В такие игры будет интересно сыграть как и деткам постарше, так и совсем маленьким.