Когда начальник присутствует рядом, сотрудники стремятся создать видимость деятельности, они лучше обращаются с клиентами и выполняют все стандарты. Однако стоит руководству уйти, и работники могут вести себя более грубо. Конечно, это не всегда так и не у каждой компании. Однако такая ситуация знакома и для больших и для маленьких компаний. Как же проверить как персонал придерживается стандартов обслуживания? Для этого уже довольно давно используют тайного покупателя. Это человек, который проводит контрольные закупки, проверяет стандарты, чистоту помещений, наличие товара и много других аспектов деятельности.
Заказать услугу тайного покупателя можно на портале https://raddy.com/services/search/artists-and-events/mystery-shopper.
Где нужен тайный покупатель
Он может понадобится практически в любой отрасли. Чаще всего к его услугам обращаются сети супермаркетов, аптек и банков. Также тайный покупатель в Москве актуален для заведений общественного питания и служб такси, салонов красоты и гостиниц. Иногда «тайник» посещает медицинские клиники в качестве пациента или заходит в автомобильные салоны для консультации по поводу покупки автомобиля.
Как работает услуга
На первый взгляд кажется, что человек может выразить свое сугубо субъективное мнение и его оценку можно поставить под сомнение. Однако тайный покупатель часто ведёт аудиозапись, видео и фотосъемку. Конечно, он делает это максимально незаметно для персонала объекта, который проверяет. Он заходит в магазины и заведения под видом обычного покупателя и клиента.
После посещения, тайный покупатель заполняет анкету, где отмечает все замечания по поводу внешнего вида персонала, характера его общения и много других аспектов. Всё зависит от проверяемого объекта и его стандартов обслуживания. В основном отчёт для заказчика приходит в течение нескольких часов после проверки, он формируется в специальных электронных программах.
Зачем нужен тайный покупатель
Он необходим для улучшения деятельности предприятий и для контроля за качеством услуг. Зная о возможном визите тайного покупателя, персонал ведёт себя более ответственно по отношению к своим обязанностям. После визита «тайника» можно выявить проблемы в работе и устранить их.
Данная услуга платная. Её стоимость зависит от длительности проверки, объема анализа, места расположения объекта и прочих характеристик.