Есть способы, которые помогут улучшить поездки пассажиров в общественном транспорте. Какие именно? На это вопрос ответил генеральный директор АО «Автотранспортное предприятие» Денис Пырлог.
В своем telegram-канале Денис Юрьевич озвучил несколько полезных вещей для постоянных пассажиров общественного транспорта. Именно их он реализовал бы, если бы отвечал за это направление.
Во-первых, он ввел бы возможность пополнять транспортную карту через приложение. Это нововведение поможет решить проблему очередей, которая особенно актуальна перед Днем знаний.
Во-вторых, нужно транспортную карту перевести и в виртуальный формат.
«В век цифровых технологий, большинство уже не носит с собой банковские и скидочные карты. Достаточно загрузить ее в соответствующее приложение на телефон и приложить к терминалу оплаты», — пояснил он.
Кстати, в 2022 году «Автотранспортное предприятие» будет обслуживать троллейбусные маршруты. Общество стало победителем аукциона, который прошел 9 декабря.