Внедорожники Volkswagen понемногу захватывают автомобильный рынок.
В стране безграничных автомобильных возможностей есть компактный внедорожник под названием Taos, который, вероятно, также найдет своих поклонников.
Почему популярен Volkswagen Taos
Потому что, во-первых, VW Taos действительно хорошо выглядит. Короткие свесы, колесная база длиной 2,68 метра и, для США, управляемая длина всего 4,47 метра, достаточно места для четырех или даже пяти человек, если это необходимо. Кроме того, дизайн с лаконичным фасадом и прозрачными элементами для света или воздуха всегда прекрасно подходит для широких масс.
Кого может привлечь данная модель
Но Taos должен привлечь своих поклонников в России не только своим дизайном, но и солидным приводом и невысокой ценой, ведь в этом сегменте преобладают кроссоверы из Азии. У нового внедорожника нет прямого предшественника в Volkswagen, потому что лига стоимостью 20000 долларов долгое время обслуживалась с первым поколением Tiguan. Построенный Karmann в Оснабрюке, оригинальный Tiguan долгое время находился в линейке наряду с нынешней моделью по цене чуть менее 20 000 долларов - потому что в США отсутствовала необходимая модель начального уровня.
G-класс слишком скучный
У Mercedes теперь есть пикап - и он может изменить это мнение. В Taos также есть несколько портов USB, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и впечатляющие 19-дюймовые модели, которые хорошо сочетаются с и без того уверенным внешним видом VW Taos. При объеме от 705 до 1700 литров грузовое пространство за дверью багажного отделения с электроприводом впечатляет.
Электромеханический усилитель мощности очень плавный, но дает удивительную обратную связь с дорогой. Особенно в сравнении с большими 19-дюймовыми моделями американец очень спортивный в этом классе и более компактный, чем многие его конкуренты из Кореи, Японии или США.
Технические характеристики
Привод обеспечивает четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в остальном делает свою работу в американской модели Jetta. Двигатель EA 211 развивает мощность 116 кВт / 158 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1750 об / мин, что обеспечивает невероятно быстрый полный привод.
Несмотря на немного больший рабочий объем и более высокую мощность по сравнению с EA211 в Jetta, двигатель более экономичен. Он работает в эффективном цикле Миллера, в котором впускные клапаны закрываются в начале такта впуска для снижения расхода топлива. Для двигателя с турбонагнетателем он имеет очень высокую степень сжатия до 11,5: 1. Volkswagen обещает стандартный расход 28 миль на галлон - эквивалент 8,4 литров супер на 100 километров.