В принятом постановлении оговорены конкретные цифры, например, содержание одного километра дороги в год обойдется в 500 тысяч рублей, ремонт - около 3 млн., примерная стоимость капитального ремонта 8 млн. рублей. По ежегодному выделению средств на дорожные работы наша область отстает от многих регионов, поэтому переход на нормативное финансирование ситуацию не исправит. На такой объем работ в год вместо 1,5 млрд. рублей должно выделяться 17 млрд. рублей.
Заместителем главы департамента транспорта и дорожного хозяйства Кировской области Альбертом Запольских была прокомментирована сложившаяся ситуация: «На 250 км дорог, требующих ремонта, финансирования не выделено, предлагается «не размазывать тонким слоем на все километры», а ремонтировать конкретные участки с надлежащим качеством и гарантиями подрядчика».
Начиная с текущего года, в департаменте дорожного хозяйства намерены отдать приоритет капитальному ремонту, постепенно улучшая состояние всей областной дорожной сети, которая на сегодняшний день составляет более 9 тысяч километров.
Затраты на ремонт и строительство дорог планируется увеличивать ежегодно, а к 2016 году область сможет выйти на полное нормативное финансирование.
Колобова Полина