За последние 30 дней предприниматели провели за переговорами около 180 тысяч часов. Это эквивалентно круглосуточному диалогу партнеров на протяжении двадцати лет. Кировские бизнесмены оказались в 7 раз активнее соседей из Коми, в 4 раза – Удмуртии и 2 раза – Перми.
Такими фактами к началу нового делового сезона поделились в МегаФоне после анализа обезличенных данных бизнес-тарифов «Управляй». Помимо местных клиентов и подрядчиков, чаще всего деловое сообщество региона ведет переговоры с коллегами из Москвы и Московской области – на них приходится почти каждый четвертый звонок.
В топ направлений также входят Республика Коми, Свердловская, Ленинградская и Нижегородская области. Из зарубежных направлений на прямой связи с Кировской областью чаще всего оказываются Казахстан, Белоруссия и Германия.
Впрочем, по телефону всего не расскажешь. Почта, навигация, мессенджеры, облачные хранилища, а также банковские приложения и видеосовещания стали в 6 раз востребованнее. Такой тренд в МегаФоне объясняют обнулением трафика на эти сервисы на тарифах-конструкторах.
«Учитывая специфику разных категорий сотрудников, в каждом из пяти наших тарифов «Управляй» включен безлимит на необходимые для современного бизнеса онлайн-сервисы. Пользоваться ими можно без дополнительной платы. Именно поэтому тарифы линейки «Управляй» вышли на первое место по популярности в Кировской области, где в среднем за месяц один корпоративный абонент расходует на 107% больше трафика, чем годом ранее», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Урале Инна Смирнова.