Традиционные каналы рекламы с каждым годом теряют актуальность по причине развития интернета. Бизнес получил новые инструменты, позволяющие тонко настраивать таргетинг и более рационально расходовать денежные средства на привлечение новых клиентов. Такая тенденция будет продолжаться и в будущем. При этом интернет-реклама перманентно трансформируется, предлагая бизнесу все больше возможностей. К наиболее популярному типу относится Google Ads. Контекстная реклама в крупнейшей поисковой сети позволяет охватить как можно больше потенциальных клиентов.
Google Ads работает при правильной настройке
Особенностью такого метода продвижения является возможность оплаты за клик. Заказчик оплачивает ПС не фиксированную ежемесячную аренду места под баннер и не количество показов, а конкретное действие пользователя. Именно поэтому так важен этап настройки. Контекстная реклама в «Гугл» Ads позволяет достичь результата только при грамотном подходе. Заказчику важно сделать так, чтобы каждый клик производился заинтересованными пользователями, его ЦА.
Для повышения эффективности работы Google Ads рекомендуется:
- создать понятную стратегию продвижения — нужно четко сформулировать основные цели рекламной кампании;
- определить целевую аудиторию — важно составить наиболее точный портрет потенциального клиента;
- создать уникальное торговое предложение — важно преподнести потенциальным покупателям преимущества продукции, выделяющие ее среди конкурентов;
- правильно проработать ключевые запросы — нужно учесть все возможные слова и фразы, которые будут использовать пользователи для поиска конкретных товаров или услуг;
- создать объявление — заключительный этап подразумевает строгую проверку заданных параметров, выбор его внешнего вида.
Кроме того, нельзя пренебрегать ремаркетингом. Нужно продумать, как вернуть клиента обратно на сайт. Для этого наиболее целесообразно использовать контекстно-медийную сеть Google. Важно тщательно выбрать сайты, где будет высвечиваться реклама.
Что еще учесть?
Дополнительно рекомендуется настроить рекламу Google Shopping. В таком случае при наборе определенных ключевых фраз потенциальный клиент сразу же увидит конкретный товар в верхней строчке. Кроме того, стоимость клика, по сравнению с контекстом, ниже. Использование обоих методов продвижения с их грамотной настройкой позволит достичь лучших результатов эффективности рекламной кампании. Для решения этой задачи можно обратиться в компанию Elit-web.
Для повышения эффективности контекстной рекламы, помимо ее грамотной настройки, важно подготовить и сам сайт. Клиенты должны попадать исключительно на целевые страницы, максимально отвечающие ключевому запросу. Например, если запрос выглядит, как «купить дубовый письменный стол», значит, посетитель должен попасть в раздел, предлагающий именно такой вариант. Если он перейдет по ссылке и увидит такую тематику, как «различная мебель на заказ», то с большой вероятностью покинет страницу и продолжит поиск.
Важно продумать оформление сайта, наполнить его качественными статьями, изображениями, предусмотреть наличие понятной навигации и удобной обратной связи. Только комплексная проработка стратегии продвижения может принести требуемый результат.