Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 г

Если рассматривать то на ТОП-10 категорий по обороту рекламы будет приходиться приблизительно 56,4% от общей стоимости выкладываемых рекламных постов.

Если рассматривать то на ТОП-10 категорий по обороту рекламы будет приходиться приблизительно 56,4% от общей стоимости выкладываемых рекламных постов. Среди самых известных можно выделить посты следующих тематик — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR». Вы можете посмотреть все актуальные данные исследования вы можете здесь. Процесс исследования Рассчитать подобные расчеты для русскоязычных Tелеграм-каналам будет весьма непростым решением и все потому что не хватает о них информации. Поэтому для расчета были взяты только самые популярные активные каналы. Все выполнены расчеты полученные по оценке объема рынка рекламы в Телеграме были выполнены с использование средних показателей. Так удалось получить средние показатели CPM и ER что выражается активность аудитории, в том числе удалось узнать значения числа рекламных постов за период выложенных на каналах (квартал, год) и средние показатели на канал по ПДП это количество подписчиков и просмотров. Чтобы можно было бы повысить точность полученных расчётов по обороту рекламы в Телеграм авторам этого исследования пришлось не допускать некоторые допущения и для этого им пришлось ввести определенные поправки на базе них уже и рассчитывали корректирующий коэффициент. Поправка на видоизменение стоимости рекламы в категориях (Kц = 2,353). В 2020 году применяли для этого средний СРМ=300 рублей, в 1 квартале - 465 рублей и во втором - 706 руб за одну тысячу показов. Средний показатель коэффициента CPM рассчитывали строго на базе имеющейся реальной информации взятой исходя из оборота канала Telega.in. Поправка на «Взаимный пиар» (KВП = 0,761). По полученным конечным результатам опроса среди 577 администраторов каналов и менеджеров показатель ВП вышел 23,5%. Поправка на учет естественных упоминаний (KЕУ = 0,879). Подобный коэффициент, позволяет учесть долю естественных упоминаний в общем числе сделанных репостов и долю репостов в общем числе рекламных постов. Исходя из всех выполненных расчетов удалось получить корректирующий коэффициент равный следующему полученному итоговому значению 1,573

Похожие материалы по теме

Что нужно для биометрического паспорта?

Для получения биометрического паспорта, как правило, требуется предоставить определенный набор документов и пройти специальные процедуры.

Современные вызовы и перспективы в архитектуре и урбанистике: взгляд через контент IPQuorum

В быстро меняющемся мире, наполненном техническими инновациями, глобальными изменениями климата и растущей урбанизацией, архитектура и урбанистика остаются одними из ключевых направлений, формирующих будущее городов и территорий.

Услуги центра когнитивной психологии во Владивостоке

Центр когнитивной психологии во Владивостоке предлагает широкий спектр психологических и терапевтических услуг, помогающих людям улучшить свое психическое благополучие.