Объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 г

Если рассматривать то на ТОП-10 категорий по обороту рекламы будет приходиться приблизительно 56,4% от общей стоимости выкладываемых рекламных постов.

Если рассматривать то на ТОП-10 категорий по обороту рекламы будет приходиться приблизительно 56,4% от общей стоимости выкладываемых рекламных постов. Среди самых известных можно выделить посты следующих тематик — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR». Вы можете посмотреть все актуальные данные исследования вы можете здесь. Процесс исследования Рассчитать подобные расчеты для русскоязычных Tелеграм-каналам будет весьма непростым решением и все потому что не хватает о них информации. Поэтому для расчета были взяты только самые популярные активные каналы. Все выполнены расчеты полученные по оценке объема рынка рекламы в Телеграме были выполнены с использование средних показателей. Так удалось получить средние показатели CPM и ER что выражается активность аудитории, в том числе удалось узнать значения числа рекламных постов за период выложенных на каналах (квартал, год) и средние показатели на канал по ПДП это количество подписчиков и просмотров. Чтобы можно было бы повысить точность полученных расчётов по обороту рекламы в Телеграм авторам этого исследования пришлось не допускать некоторые допущения и для этого им пришлось ввести определенные поправки на базе них уже и рассчитывали корректирующий коэффициент. Поправка на видоизменение стоимости рекламы в категориях (Kц = 2,353). В 2020 году применяли для этого средний СРМ=300 рублей, в 1 квартале - 465 рублей и во втором - 706 руб за одну тысячу показов. Средний показатель коэффициента CPM рассчитывали строго на базе имеющейся реальной информации взятой исходя из оборота канала Telega.in. Поправка на «Взаимный пиар» (KВП = 0,761). По полученным конечным результатам опроса среди 577 администраторов каналов и менеджеров показатель ВП вышел 23,5%. Поправка на учет естественных упоминаний (KЕУ = 0,879). Подобный коэффициент, позволяет учесть долю естественных упоминаний в общем числе сделанных репостов и долю репостов в общем числе рекламных постов. Исходя из всех выполненных расчетов удалось получить корректирующий коэффициент равный следующему полученному итоговому значению 1,573

Похожие материалы по теме

Печать календарей-плакатов

Календари-плакаты — это не просто инструмент для планирования, но и мощный рекламный носитель.

Я выбираю:: новогодние игры для детей

Чем занять детишек в новогоднюю ночь, чтобы они не заскучали среди взрослых? Да и сами взрослые будут наверняка не прочь повеселиться вместе  с детьми. Несколько идей не помешают, тем более их можно использовать и на протяжении праздничных дней. В такие игры будет интересно сыграть как и деткам постарше, так и совсем маленьким.