Поговорим ночью: жители Кировской области стали чаще общаться по телефону

Жители Кировской области стали чаще разговаривать по мобильному телефону.

В среднем с начала года один абонент стал тратить на голосовое общение на полчаса больше, чем в прошлом году. Ночь – не исключение, отмечают аналитики МегаФона: ежедневно на период с 00:00 до 05:00 часов утра приходится свыше 600 тысяч минут общения.

Как и ожидалось, женщины в Кировской области обогнали мужчин по динамике разговоров. А мужчины, в свою очередь, опередили дам по приросту интернет-трафика.

Любимый день для разговоров – понедельник. Пиковое время, когда максимальное число жителей одновременно набирают номера друзей и коллег, - с 11:00 до 12:00 часов дня.

Наименьшая активность фиксируется в воскресенье, в этот день абоненты предпочитают проводить время в интернете.

С начала года клиенты МегаФона стали чаще звонить с помощью современной технологии VoLTE (голосовые вызовы в сети четвертого поколения 4G). Голосовой поток при таком соединении доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.

«Наша новая технология передает тембр голоса чётче, посторонние шумы менее заметны, как итог - собеседника слышно, будто бы он находится совсем рядом с вами. Кировчане активно подхватили новинку, уже около 40% всех голосовых вызовов приходится на сеть VoLTE. Бонусом к чистому звучанию абоненты получают меньший расход заряда смартфона и возможность параллельно работать в интернете на высокой скорости», — отмечает директор МегаФона в Кирове Алексей Женихов.

Использование технологии VoLTE не влияет на стоимость услуг, не расходует интернет-трафик. Разговор возможен с абонентами любых операторов.

В наилучшем качестве разговор получается, когда оба собеседника используют технологию VoLTE.

Для активации технологии VoLTE в смартфоне, а её поддерживают большинство современных моделей, нужно произвести соответствующие настройки в меню устройства.

МегаФон

  • 88005500500круглосуточная единая справочная, 0500 - для звонка с мобильного
  • город Киров, улица Горького, 5а

    Похожие материалы по теме

    Более 249 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс» в Кировской области перешли на электронную квитанцию

    Более 249 тысяч жителей Кировской области выбрали способ доставки квитанций за коммунальные услуги от «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде и на собственном опыте оценили его преимущества.

    Филиал «КЧХК» направил более 368 млн рублей на охрану труда, промышленную и пожарную безопасность в 2024 году

    Филиал «КЧХК» АО «ОХК «Уралхим» подвел итоги работы в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности за 2024 год. На проведение всех мероприятий было направлено более 368 млн рублей.

    Своевременная передача показаний приборов учёта обеспечит корректное начисление платы за коммунальные ресурсы

    Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о необходимости передачи показаний приборов учёта коммунальных ресурсов до 25 числа текущего месяца

    В уроке «Т Плюс» о подвиге энергетиков в годы войны приняли участие более 700 школьников Кировской области

    Сотрудники Кировского филиала «Т Плюс» провели урок «Свет в тёмные времена» об энергетике региона в годы Великой Отечественной войны для более чем 700 школьников.