Программа для доставки воды Venta-CRM разрабатывалась для владельцев бизнеса и персонала, рассчитана на разное количество сотрудников, поддерживает множество функций. Программное обеспечение можно устанавливать на компьютеры и смартфоны. Основное назначение – оптимизация бизнес-процессов, рост прибыли и клиентской базы компании. CRM автоматически решает множество проблем, возникающих в службе по доставке воды вместе с увеличением заказов и численности персонала.
Что такое CRM-система
В современной торговле высокий уровень конкуренции, огромное количество предложений. Просто сделать хороший продукт и вовремя доставить его недостаточно. К продажам подключаются маркетологи, большинство задач стараются автоматизировать.
CRM предназначена для управления работой персонала и взаимоотношениями с заказчиками. Функционал ПО разнообразен. CRM упорядочивает заказы, формирует и предлагает документы, подсказывает менеджерам правильные скрипты диалогов. Кроме того, программа затрагивает логистику, сохраняет историю работы по каждому клиенту и сотруднику.
Какие проблемы можно решить внедрением CRM
Автоматизация доставки воды – комплексное программное обеспечение, затрагивающее большинство процессов на предприятии. Программа не только упорядочивает заявки и напоминает менеджерам о работе. CRM также повышает общий уровень профессионализма сотрудников, снижает расходы на доставку, не позволяет клиентам теряться. Ниже перечислены основные проблемы службы доставки бутилированной воды и методы их решения с помощью CRM.
Заявки теряются
Если заказы принимаются и обрабатываются вручную через таблицы и документы, которые заполняют сотрудники, часто возникает путаница. Из-за человеческого фактора и разницы в скорости работы клиенты могут очень долго ждать приемки заявки или получать звонки по несколько раз.
CRM:
-
Автоматически принимает и распределяет заявки по работникам;
-
Напоминает о звонках клиентам;
-
Самостоятельно рассылает уведомления и предложения.
При установке программы потеря клиентов сокращается в среднем на 10%. Скорость обработки заявок вырастает в 10 раз.
Информация о клиентах теряется
Как и в предыдущем случае, потеря данных о заказчиках связана с ручным заполнением карточек по клиентам. Таблицы, документы и базы могут удалиться, потеряться. CRM сохранит информацию в облаке, она будет доступна даже в случае поломки устройств, с которых сведения вводились.
Сохранение сведений помогает:
-
Не повторять одинаковую информацию клиентам по несколько раз;
-
Использовать историю общения, эффективнее работать с заявками;
-
Отслеживать качество работы менеджеров, дорабатывать сделки.
Менеджерам доступны все сведения о работе с клиентом в несколько кликов. Информация сохраняется в индивидуальную карточку для каждого покупателя.
Рутинные задачи отнимают время
Бывает, что персонал постоянно занят работой, но продажи не растут.
Это связано с:
-
Занятостью сотрудников рутинными задачами (заполнение и формирование документов, рассылка уведомлений и т.д.);
-
Необходимостью обрабатывать заявки;
-
Поиском информации для консультаций;
-
Заполнением заявок, ручным сохранением информации о клиентах.
Разгрузка работников помогает больше концентрироваться на основной работе. Менеджеры занимаются консультациями и звонками, водители заранее получают маршрутные листы. Рутину выполняет CRM.
Невозможно отследить эффективность продаж
В программе для автоматизации доставки воды можно посмотреть:
-
Общее количество заявок;
-
Средний чек по заключенным сделкам;
-
Все звонки;
-
Источник трафика (откуда и как часто поступают лиды);
-
Выполненные и текущие задачи.
CRM помогает эффективно отслеживать работу персонала, искать слабые звенья в скриптах и методах ведения продаж.
CRM от компании Venta-CRM
Компания предлагает качественное программное обеспечение, решающее большинство проблем службы по доставке воды. CRM разрабатывалась с учетом основных сложностей, с которыми сталкиваются бизнесмены.
Узнайте подробнее об CRM-системе, используйте бесплатный триальный период или оформите подписку прямо на сайте Venta-CRM. Сотрудники компании помогут установить и правильно настроить программное обеспечение. Значимый эффект заметен уже в первые недели после внедрения.